Компания Diba – бренд, создающий настроение

Компания Diba – бренд, создающий настроениеКомпания Diba уже более двадцати лет производит качественную женскую обувь, создающую игривое и позитивное настроение у своих обладательниц. Что это за бренд, как он появился, и каким было его развитие до сегодняшнего времени?

Появление бренда Diba

Торговая марка ДИБА появилась в 1990 году в США. Местом рождения стал город Сент-Луис, расположенный в штате Миссури. А родоначальник и основатель бренда – предприниматель Джозеф Батрас, который в 80-е годы был топ-менеджером компании Эдисон Бразерс, Инк.

В 1988 году Джозеф основал собственную компанию JB Imports, занятую в сфере дистрибутива, то есть распространения, европейских обувных брендов в США. Примерно через год Батрасу удалось заключить контракт с известной обувной компанией из Нидерландов Bronx Shoes на право продвижения марки в Северной Америке.

А через два года компания JB Imports была переименована и родилась фирма Diba, теперь начавшая сама производить обувь для женщин.

Нюансы развития компании Diba

Интересно, что название компании происходит от заглавных букв четырёх стран: D – Dutch, I – Italian, B – Brazillian, A – American. В согласии с этой трактовкой слоганом бренда стали четыре фразы: «Dutch design. Italian development. Brazillian manufacturing. American ingenuity», что означает: «Голландский дизайн. Итальянское развитие. Бразильское производство. Американская изобретательность».
И это на самом деле так. Бренд Diba для создания собственных коллекций вдохновляется дизайном обуви, перенятым от голландской компании Bronx Shoes.

Модель итальянского развития обувного бизнеса была взята Джо Батрасом за основу в своей компании (в частности, активно развивается сотрудничество с итальянскими дизайнерами).

Основное производство расположено в Бразилии, что позволяет компании при отличном качестве продукции сделать её стоимость вполне доступной многим.

А изобретательность – чисто в американском стиле: сегодня обувь ДИБА очень нравится многим американкам. Политикой бренда изначально было «американизировать европейскую моду», что ему удалось весьма неплохо: обувь компании успешно реализуется во многих магазинах США, а также по всему миру.

Если вам понравилась статья, порекомендуйте ее друзьям, используя кнопки социальных сетей, расположенные чуть ниже слева.

Добавить комментарий

  • Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера