Компания Coach – бренд люксовой направленности

Компания Coach – бренд люксовой направленностиСевероамериканская компания Coach известна во всём мире благодаря аксессуарам класса люкс. Производит это успешное предприятие и высококачественную обувь и одежду.

Появление и первые успехи бренда Coach

Историю компании можно отсчитывать с далёкого 1941 года. Вначале это была небольшая семейная мастерская в нью-йоркском Манхэттене, где на чердаке дома трудились шестеро ремесленников по пошиву портмоне и сумочек из кожи.

Переломным стал 1946 год, когда Майлз и Лиллиан Кан, хорошо осведомлённые владельцы кожевенного бизнеса, присоединились к компании Коуч, привнеся свежие дизайнерские идеи и продуманный бизнес-план. Уже через четыре года Майлз возглавил компанию. Наращивались обороты, привлекались капиталы, свежие идеи и новые люди, и фирма Coach стала расти.

Этот рост и популярность «в народе» были обеспечены и высоким качеством изделий, выходивших из-под рук мастеров: сумок, кожгалантереи, ремней и т. п. Были и новшества. Например, в начале 50-х годов Майлз Кан, понаблюдав за некоторыми особенностями бейсбольных перчаток, предложил специальную обработку кожи для своих изделий. Это позволило добиться особенной мягкости, гибкости и прочности материала, что стало визитной карточкой бренда.

Постепенно компания Коуч стала позиционировать себя как бренд, делающий вещи класса люкс. Этой новой направленности нужно было соответствовать. И следующий виток развития произошёл в 1961 году.

Развитие и дальнейший рост компании Coach

В том году бренд Coach обновился благодаря приходу талантливого дизайнера Бонни Кашина, трудившегося в компании с 1961 по 1974 год. Он привнёс много полезного в дизайн изделий, в том числе и обуви. Добавление различных элементов, ремешков, кармашков, ярких вставок разнообразили несколько консервативный вид продукции фирмы.

После дальнейших реструктуризационных процессов, например появления нового генерального директора в лице Льюиса Франкфорта в 1979 году и в 1986 – присоединения к известной корпорации Sara Lee, бренд продолжал развитие. Например, с 1996 года благодаря новому креативному директору Риду Кракову изделия марки ещё больше полюбились модникам и модницам во всём мире.

Компания Коуч сегодня в среднем реализует изделий на сумму более чем в три миллиарда долларов ежегодно и является крупнейшим поставщиком кожгалантереи в США и других странах.

Если вам понравилась статья, порекомендуйте ее друзьям, используя кнопки социальных сетей, расположенные чуть ниже слева.

Добавить комментарий

  • Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера