Компания Bonprix – бренд, сделавший моду доступнее

Компания Bonprix – бренд, сделавший моду доступнееКомпания Bonprix является мультибрендовой маркой, производящей и продающей множество различных товаров для женщин, мужчин и детей: одежду, обувь, разнообразные аксессуары. Рассмотрим историю появления и развития данного бренда.

Появление бренда Bonprix

В конце мая 1986 года в немецком городе Гамбург появилось предприятие, являвшееся дочерним подразделением маститой торговой группы, реализующей вещи с помощью каталогов – концерна OTTO Versand. Его детище, фирма Bonprix, с самого начала была ориентирована на внутренний рынок, а со временем вышла и на внешние рынки в странах, где люди не могут позволить себе покупать слишком дорогие вещи.

Целью новоявленной компании стало донести высокую моду, совмещённую с достойным качеством и разнообразием всех продуктов, до широких слоёв населения. И всё это «под соусом» доступных, весьма демократичных цен. Эта благородная цель со временем была достигнута.

Уже через пять лет, в 1991 году, продукция Бонприкс выходит за пределы Германии. Тогда в Польше и Франции совместно с выходами каталогов появились первые массовые заявки от клиентов на приобретение изделий компании по почте. Бренд Bonprix набирал обороты.

Дальнейшее развитие компании Bonprix

Торговля с помощью каталогов в 90-е годы набирала всё больший размах, принося компании Бонприкс солидный доход. Появление каталогов с 1997 года в Интернете (и чуть позже – в телемагазинах) ещё больше закрепило позиции фирмы как надёжного поставщика качественных вещей.

В конце 1990-х и в 2000-х годах компания развивается, приобретая ряд торговых марок, а также производя одежду и обувь и для небогатых людей, и для могущих позволить себе особенный шик. Помимо торговли по каталогам, стали открываться и обычные магазины фирмы.

За более чем 25 лет развития компания Бонприкс получила признание и любовь приблизительно 14-ти миллионов человек в сорока странах мира, а также претерпела значительные инфраструктурные и методологические изменения. Но неизменной осталась философия компании: делать хорошие вещи и продавать их по доступной цене. Недаром в 2010 году появился новый фирменный слоган, где после названия марки стоит фраза «it’s me», то есть «это я». Это значит, что потребитель может смело ассоциировать себя с брендом и его мировоззрением и не сомневаться в том, что, будучи одетым и обутым в изделия марки, будет чувствовать себя уверенно всегда и везде.

Если вам понравилась статья, порекомендуйте ее друзьям, используя кнопки социальных сетей, расположенные чуть ниже слева.

Добавить комментарий

  • Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера