Компания Bonprix – бренд, сделавший моду доступнее
Появление бренда Bonprix
В конце мая 1986 года в немецком городе Гамбург появилось предприятие, являвшееся дочерним подразделением маститой торговой группы, реализующей вещи с помощью каталогов – концерна OTTO Versand. Его детище, фирма Bonprix, с самого начала была ориентирована на внутренний рынок, а со временем вышла и на внешние рынки в странах, где люди не могут позволить себе покупать слишком дорогие вещи.
Целью новоявленной компании стало донести высокую моду, совмещённую с достойным качеством и разнообразием всех продуктов, до широких слоёв населения. И всё это «под соусом» доступных, весьма демократичных цен. Эта благородная цель со временем была достигнута.
Уже через пять лет, в 1991 году, продукция Бонприкс выходит за пределы Германии. Тогда в Польше и Франции совместно с выходами каталогов появились первые массовые заявки от клиентов на приобретение изделий компании по почте. Бренд Bonprix набирал обороты.
Дальнейшее развитие компании Bonprix
Торговля с помощью каталогов в 90-е годы набирала всё больший размах, принося компании Бонприкс солидный доход. Появление каталогов с 1997 года в Интернете (и чуть позже – в телемагазинах) ещё больше закрепило позиции фирмы как надёжного поставщика качественных вещей.
В конце 1990-х и в 2000-х годах компания развивается, приобретая ряд торговых марок, а также производя одежду и обувь и для небогатых людей, и для могущих позволить себе особенный шик. Помимо торговли по каталогам, стали открываться и обычные магазины фирмы.
За более чем 25 лет развития компания Бонприкс получила признание и любовь приблизительно 14-ти миллионов человек в сорока странах мира, а также претерпела значительные инфраструктурные и методологические изменения. Но неизменной осталась философия компании: делать хорошие вещи и продавать их по доступной цене. Недаром в 2010 году появился новый фирменный слоган, где после названия марки стоит фраза «it’s me», то есть «это я». Это значит, что потребитель может смело ассоциировать себя с брендом и его мировоззрением и не сомневаться в том, что, будучи одетым и обутым в изделия марки, будет чувствовать себя уверенно всегда и везде.
Если вам понравилась статья, порекомендуйте ее друзьям, используя кнопки социальных сетей, расположенные чуть ниже слева.