Магазины

Обычно у крупных шуз-производителей имеются собственные магазины обуви, носящие имя бренда. А что, удобно: не нужно заморачиваться арендой, кланяться посредникам, ущемлять лично-финансовые интересы. И народ уже знает, что за четкими кроссовками прямой путь в «Adidas®», киндер-мокасины желательно искать в «Kakadu», а «KEDDO» для поклонников кэжуалистого стиля – самое то. Отовариваясь в логотипных бутиках, можете быть уверенными, что вам не впарят примитивную «липу».

Чего это мы о забугорных только сельпо говорим, когда и нашенских хватает, причем достойных. К примеру, чешки в отечественных лавках «Парижская коммуна» ничуть не хуже плейтудеевских собратьев из Германии. И миссис Валерия вряд ли стала бы лицом (ну, или ногами) сети «Вестфалика», если бы там совсем бяка продавалась.

Однако существуют и другие магазины обуви – этакий винегрет. В хорошем, разумеется, смысле, ибо в одном месте вам предложат и няшные пинетки, и свадебные шпильки, и отечественные боты, и заморские штиблеты. Прямо-таки цветник брендов и трендов! С одной стороны, неплохо – богатый выбор и все такое, но с другой, на подобных развалах легко нарваться на безродных самозванцев по заоблачным ценам. Хотя, если не смущает перспектива стать обладателем пары из Поднебесной, то почему бы, собственно, и нет?

Еще одна категория – это ботинковые гипермаркеты самообслуживания. Возьмем тот же «ЦентрОбувь». Наверняка вы не раз встречали кумачовую вывеску с загадочным кружочком, а может, и отоваривались уже. Ходишь себе по залам, самостоятельно до коробок тянешься, меряешь, прицениваешься, бесплатный wi-fi гоняешь… Упс, чуть про интернет-бутики не забыли! Всем они пригожи, кроме трех моментов: а) не всегда получается угадать размер; б) в реале товар нередко отличается от виртуальной картинки; в) риск остаться и без туфлей, и без мани.

В общем, если говорить о башмаковых точках, нюансов хватает. Разобраться в них элементарно, тем более, с obuvalko.ru. С информацией, почерпнутой на сайте, вы станете мегаэкспертами!