Компания Derek Lam - бренд, любимый звездами

Компания Derek Lam - бренд, любимый звездамиКомпания Derek Lam была названа именем собственного известного создателя. Дерек Лам на протяжении более десятилетия был верным компаньоном и соратником Майкла Корса. Однако, набравшись достаточно опыта и узнав все нюансы обувного дела, он решается основать собственное производство коллекций. Бренду было дано, как во многих иных компаниях, имя во славу своего «родителя».

Первые годы развития бренда Derek Lam

Дизайнер выпустил собственную эксклюзивную первую коллекцию в 2003 году. Представил ее он весьма ярко и помпезно, продемонстрировав на нью-йоркской Неделе моды. Обувь, выпущенная под знаком данной торговой марки и показанная на подиуме, моментально понравилась огромному числу знаменитостей. Среди них можно выделить Джессику Альбу, Деми Мур, Мишу Бартон, Николь Кидман, которые так любимые аудиторией. Эти голливудские модницы стали настоящими поклонницами тех моделей, что производит фирма Derek Lam. В свою очередь почитательницы их творчества не могли не заметить яркую и стильную обувь. Таким образом, число поклонниц моделей от этой торговой компании росло в геометрической прогрессии.

Со временем Дерек осознает необходимость творческого развития и обогащения потенциала. Он четко понимает, что для успешного и выгодного в финансовом плане продвижения бренда на международном рынке, следует выстроить грамотную маркетинговую политику. Именно поэтому модельный ряд дизайнер начинает стилизовать под французский изысканный и благородный стиль.

Какой сейчас предстает компания Derek Lam

Бренд Derek Lam к 2006 году выходит на качественно иной уровень. Для создания уникальных и стильных моделей дизайнер прибегает к использованию фрагментов от таких всемирно известных компаний, как Chanel и Louis Vuitton. В результате данная торговая марка начала выпускать не просто модную, красивую, роскошную обувь. С данного момента и в высоком качестве компанию упрекнуть весьма сложно.

В настоящее время наименование лейбла весьма широко распространено. Однако следует отдельно выделить ряд городов, в которых торговая марка особенно востребована и популярна. Это, как правило, регионы, в которых правят роскошь, гламур, глянец, мода и богатство. Токио, Париж, Милан, Дубаи – вот примерный список городов, где фирменные магазины этой нью-йоркской компании по производству обуви функционируют очень успешно.

Если вам понравилась статья, порекомендуйте ее друзьям, используя кнопки социальных сетей, расположенные чуть ниже слева.

Добавить комментарий

  • Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера