Компания Diadora - бренд для настоящих спортсменов

Компания Diadora - бренд для настоящих спортсменовКомпания Diadora точной датой своего создания называет далекий 1948 год. Что касается географии данной торговой марки, то основание произошло в городе Каэрано ди Сан Марко. Именно эта итальянская область является родиной массы спортивных обувных брендов.

Успешный старт бренда Diadora

Изначально фирма была крайне маленькой, и ее сложно было назвать полноценной компанией. Скорее она напоминала небольшую ремесленную лавочку, в которой руками сапожников создавались модели для работы в горах. Спустя чуть более одного десятка лет направление торговой марки кардинальным образом меняется, и в 1960-ые годы фирма более известна как лейбл по производству спортивных товаров. В то же самое время компания начинает тесно сотрудничать с рядом американских партнеров, чем можно логически объяснить резкий взлет фирмы Diadora. Именно в данное время ее производство растет небывалыми темпами, при этом предлагает потенциальным покупателям весьма качественным модели.

В начале 1970-ых годов компания начинает вплотную сотрудничать со многими всемирно известными спортсменами, которые ярко проявили себя на Олимпиаде. Однако еще больше продукция данной торговой марки ценится футболистами. Этим во многом объясняется и возросший спрос на модели этой итальянской марки. Поскольку спорт становится очень модным, актуальность приобретают и спортивные модели обуви. Бренд Diadora начинает выпускать ежегодно свыше 3 миллионов пар, а его фирменные магазины появились едва ли не в 50 странах мира.

Современное развитие компании Diadora

90-ые годы для компании ознаменованы тем, что с ней начинают рекламное сотрудничество многие популярные спортсмены, например, Франческа Скьявоне, Куга Куэртен, Дамиано Кунего, Дэвид Ферреро, Евгений Кафельников и многие иные. Кроме того, создается особая команда из биоинженеров, экспертов в области ортопедии и техников. Как результат к 1998 году бренд начинает выпускать не только всемирно известные кроссовки, но и возвращается к собственным истокам, то есть начинает производить рабочие модели.
В настоящее время данный итальянский обувной бренд ориентирован в первую очередь на производство спортивных моделей для занятий футболом, велоспортом, теннисом и бегом. Торговая марка до сих пор успешно сотрудничает с некоторыми клубами. Это Roma и Napoli Calcio. Кроме того, лейбл является визитной карточкой одновременно двух национальных сборных. Он производит футбольные модели для итальянцев и шотландцев.

Если вам понравилась статья, порекомендуйте ее друзьям, используя кнопки социальных сетей, расположенные чуть ниже слева.

Добавить комментарий

  • Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера