Компания Diadora - бренд для настоящих спортсменов
Успешный старт бренда Diadora
Изначально фирма была крайне маленькой, и ее сложно было назвать полноценной компанией. Скорее она напоминала небольшую ремесленную лавочку, в которой руками сапожников создавались модели для работы в горах. Спустя чуть более одного десятка лет направление торговой марки кардинальным образом меняется, и в 1960-ые годы фирма более известна как лейбл по производству спортивных товаров. В то же самое время компания начинает тесно сотрудничать с рядом американских партнеров, чем можно логически объяснить резкий взлет фирмы Diadora. Именно в данное время ее производство растет небывалыми темпами, при этом предлагает потенциальным покупателям весьма качественным модели.
В начале 1970-ых годов компания начинает вплотную сотрудничать со многими всемирно известными спортсменами, которые ярко проявили себя на Олимпиаде. Однако еще больше продукция данной торговой марки ценится футболистами. Этим во многом объясняется и возросший спрос на модели этой итальянской марки. Поскольку спорт становится очень модным, актуальность приобретают и спортивные модели обуви. Бренд Diadora начинает выпускать ежегодно свыше 3 миллионов пар, а его фирменные магазины появились едва ли не в 50 странах мира.
Современное развитие компании Diadora
90-ые годы для компании ознаменованы тем, что с ней начинают рекламное сотрудничество многие популярные спортсмены, например, Франческа Скьявоне, Куга Куэртен, Дамиано Кунего, Дэвид Ферреро, Евгений Кафельников и многие иные. Кроме того, создается особая команда из биоинженеров, экспертов в области ортопедии и техников. Как результат к 1998 году бренд начинает выпускать не только всемирно известные кроссовки, но и возвращается к собственным истокам, то есть начинает производить рабочие модели.
В настоящее время данный итальянский обувной бренд ориентирован в первую очередь на производство спортивных моделей для занятий футболом, велоспортом, теннисом и бегом. Торговая марка до сих пор успешно сотрудничает с некоторыми клубами. Это Roma и Napoli Calcio. Кроме того, лейбл является визитной карточкой одновременно двух национальных сборных. Он производит футбольные модели для итальянцев и шотландцев.
Если вам понравилась статья, порекомендуйте ее друзьям, используя кнопки социальных сетей, расположенные чуть ниже слева.