Компания Diane Von Furstenberg - бренд для стильных дам
Как возник успешный бренд Diane Von Furstenberg
Основательницей лейбла является девушка из еврейской семьи Диана фон Фюрстенберг, которая родилась на следующий год после завершения Второй мировой войны в Брюсселе, после чего ее семья переехала на постоянное место жительства в Женеву. Девушка была весьма хороша собой, что позволило ей привлечь внимание австрийского принца, за которого она благополучно вышла замуж. Однако Диана, невзирая на то, что ее супруг был представителем семьи, владеющей брендом Fiat, всегда стремилась к самореализации. Именно поэтому в 1970 году она решается на основание собственного дела. Это была фирма Diane Von Furstenberg. Европейским модницам пришлась по душе обувь от данной торговой марки, которая весьма быстро обрела широкую популярность и востребованность.
Нельзя не оговориться о том, что даже после развода с принцем основательница модного лейбла продолжила карьеру дизайнера. К тому же все это время она вращалась в кругах элиты и даже снималась для некоторых глянцевых журналов. Так, ее лицо украшало обложку одного из известных еженедельников из США, Newsweek. Обувь, которую в это время создает Диана, отличается ярким и колоритным дизайном, стильным кроем и нетривиальным цветовым исполнением. Она следит за всеми модными тенденциями, что обязательно использует при разработке очередной коллекции.
Как работает компания Diane Von Furstenberg ныне
Однако бренд Diane Von Furstenberg практически не модернизировался вплоть до конца 1990-ых годов. Только в 1997 году основательница компании по производству обуви и одежды решается несколько обновить модельный ряд собственной продукции. Она делает его более актуальным и стильным. К данному решению Диану подтолкнула ее собственная дочь, которая настаивала на преображении коллекций. Ко всему прочему несколько лет проживания в признанной столице стиля, Париже, наложили свой отпечаток на производство обуви. Советы дочери и дальновидный расчет оказались верными, и ряды поклонниц данной торговой марки пополнились новыми современными модницами. Сегодня модели от этой компании-космополита особенно успешно продаются в фирменных нью-йоркских магазинах. В настоящее время все модели от данной торговой марки ориентированы на уверенных, обеспеченных представительниц прекрасного пола, которые тонко чувствуют моду и время.
Если вам понравилась статья, порекомендуйте ее друзьям, используя кнопки социальных сетей, расположенные чуть ниже слева.