Компания American Eagle Outfitters – бренд одежды и обуви

Компания American Eagle Outfitters – бренд одежды и обувиКомпания American Eagle Outfitters появилась в 1977 году, когда братья Джерри и Марк Сильверманы, уже будучи владельцами компании по изготовлению и продаже мужской одежды Retail Ventures, Inc., решили основать ещё одну дочернюю компанию. Затея удалась, и марка AEO (аббревиатура от названия компании) стала постепенно наращивать обороты.

Успех и начальные трудности бренда American Eagle Outfitters

Вначале всё пошло хорошо, и братья Сильверманы с присущей американским дельцам хваткой начали производство и продажу обуви, одежды и аксессуаров с логотипом орла для мужчин и женщин, ценящих комфорт, независимость и спортивно-туристический стиль жизни. Фирма American Eagle Outfitters начала «парящий полёт» на «волнах потоков тёплого воздуха» – привлечения финансов и успешных продаж. Также был налажен выпуск каталогов, без которого невозможно было достичь новых высот в бизнесе.

80-е годы были достаточно успешными для компании AEO. К 1989 году были открыты 137 фирменных магазинов в Европе, Австралии, Азии и США. Но в 1991 году наступил период спада продаж, да и за два года удалось открыть лишь 16 новых магазинов. Но положение спас Джей Шоттенстейнс, глава правления компании DSW, занимающейся реализаций дизайнерской одежды.

Возрождение компании American Eagle Outfitters

DSW, компания из Колумбуса, уже владела примерно половиной акций бренда AEO с 1980 года, и в сложное время полностью выкупила остальную часть. Эти действия привели к тому, что бренд American Eagle Outfitters снова смог «парить» среди конкурентов и занял своё место в бизнесе, и далее выпуская недорогую продукцию для тех, кто ценит удобство, простоту и то, что называется «American style».

С 2001 года началась экспансия AEO на рынки многих стран, в том числе и России. К настоящему моменту открыто 911 фирменных магазинов бренда, а также 158 магазинов дочерней фирмы Aerie (переводится как орлиное гнездо) и 77kids – магазинов одежды и обуви для детей. И компания сегодня успешно развивается, завоёвывая новые рынки сбыта и сердца почитателей марки.

Бренд AEO в основном нацелен на молодёжную аудиторию возрастом от 15 до 25 лет, предоставляя потребителям винтажную и повседневную одежду и обувь высокого качества по вполне доступным ценам.

Если вам понравилась статья, порекомендуйте ее друзьям, используя кнопки социальных сетей, расположенные чуть ниже слева.

Добавить комментарий

  • Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера