Компания Aldo Brue – бренд, полюбившийся миру
Зарождение бренда Aldo Brue: дорога в Европу
Истинная страсть к обувному промыслу, зародившаяся в небольшой мастерской на Адриатическом побережье в итальянском регионе Марке, позволила братьям Бруе превратить свой домашний мини-цех в полноформатное обувное производство. Так, в 1968 году компания Aldo Brue обзавелась собственным зданием, что стало важным шагом на пути к европейскому рынку. Более одной тысячи сотрудников, собственные цеха, новые проекты - формат работы изменился основательно. К тому же, благодаря деловой хватке основателя, гендиректора и проектировщика компании Альдо Бруе удалось выйти на плодотворное сотрудничество с обувными мэтрами того времени, такими как Les Copains, Джорджио Корреджари, Givenchy и Balenciaga.
Так был проложен прямой путь в Европу, и уже через несколько лет в Германии, Швейцарии, Голландии и Бельгии коллекции, которые производила фирма Aldo Brue, буквально сметались с прилавков. Но ещё большего успеха компании удалось достичь после того, как они стали продавать мужскую обувь под собственным брендом. После долгого покорения Европы, путь в США и на рынки Азии оказался значительно короче, так как бренд Aldo Brue уже был узнаваем: именитые модники мира щеголяли в обуви от Бруе.
Философия компании Aldo Brue
В 1984 году Альдо Бруе получает свою первую награду Scarpina d`Oro, а уже в 90-х открывается вторая линия Attiva Альдо Бруе по производству женской обуви. Точность и точность - главные двигатели компании, которые позволили уже сегодня достичь высочайших показателей в работе. Каждый сезон в мир «уходит» более 75 тысяч пар обуви, и каждая из них интерпретирует в себе очарование и типично итальянскую креативность.
Если вам понравилась статья, порекомендуйте ее друзьям, используя кнопки социальных сетей, расположенные чуть ниже слева.