Марки мужской обуви: есть из чего выбрать

Марки мужской обуви: есть из чего выбратьМарки мужской обуви на сегодняшний день очень разнообразны и могут удовлетворить потребность практически каждого мужчины на нашей планете в том, чтобы иметь хорошую обувь. При этом, конечно, не всякое обувное изделие по карману любому. Но всё же большинству мужчин вполне под силу приобрести себе пару достаточно качественных туфель или ботинок.

Рассмотрим иностранные обувные бренды в порядке очерёдности, начиная с элитных. Известнейшие спортивные марки затрагивать не будем.

Элитные марки обуви для мужчин

Среди элитных, а значит дорогих брендов, стоимость изделий (а вернее сказать, произведений обувного искусства) которых колеблется от 300 до 5000 долларов (иногда и в пять–шесть раз дороже!), можно выделить следующие:
– Alberto Guardiani (Италия) – с 1947 года;
– Aldo Brue (Италия) – с 1946 года;
– A.Testoni (Италия) – с 1929 года;
– Alessandro dell’Acqua (Италия) – с 1995 года;
– Bally (Швейцария) – с 1851 года;
– Barker (Англия) – с 1880 года;
– Barracuda (Италия) – с 1896 года;
– Barrett (Италия) – с 1917 года;
– Berluti (Франция) – с 1895 года (один из самых дорогих люксовых брендов с ценами от 1000 до 30 000 долларов за пару);
– Bruno Magli (Италия) – с 1936 года;
– Carlos Santos (Португалия) – с 1942 года;
– Cesare Paciotti (Италия) – с 1948 года;
– Church’s (Англия) – с 1873 года;
– Fabi (Италия) – с 1965 года;
– John Lobb (Англия) с 1866 года (люксовый бренд с ценами от 1000 долларов за пару и выше);
– Loriblu (Италия) – с 1970 года;
– Pakerson (Италия) – с 1923 года;
– Rocco P. (Италия) – с 1991 года;
– Sergio Rossi (Италия) – с 1966 года;
Как правило, все элитные марки мужской обуви шьются именно в той стране, в которой расположено производство.

Обувные мужские марки среднего класса

Средний класс значит приличное качество и достаточную долговечность за вполне доступную цену.
– Aldo (Канада) – с 1972 года;
– Art (Испания) – с 1995 года;
– Bata (изначально Чехия) – с 1894 года, в СССР после Второй мировой войны продавались под названием Цебо;
– Camper (Испания) – с 1975 года;
– Caterpillar Footwear (США) – 1980-е годы;
– Clark’s (Англия) – с 1925 года;
– Ecco (Дания) – с 1963 года;
– Geox (Италия) – с 1995 года;
– Globe (Австралия) – с 1984 года;
– Harley Davidson Footwear (США) – с 1998 года по лицензии производится Wolverine World Wide;
– Jomos (Германия) – с 1928 года. Делается только в Германии ;
– Josef Seibel (Германия) – с 1886 года;
– Lloyd (Германия) – с 1888 года;
– Loake (Англия) – с 1880 года;
– Marc (Германия) – с 1938 года;
– Nero Giardini (Италия) – с 1990 года. Делается только в Италии;
– Paraboot (Франция) – с 1919 года;
– Pikolinos (Испания) – с 1985 года;
– Rieker (сегодня Швейцария) – с 1874 года;
– Rockport (США) – с 1971 года;
– Salamander (Германия) – с 1885 года;
– Sancho (Испания) – с 1947 года. Ковбойский и байкерский стиль. Делается только в Испании;
– Sioux (Германия) – с 1954 года;
– Skechers (США) – с 1992 года;
– Timberland (США) – с 1973 года.

Большинство этих брендов шьют обувь на фабриках, расположенных в Восточной Европе и странах Восточной Азии, что позволяет снизить цены, но в некоторых случаях сказывается на конечном качестве продукции.

Если вам понравилась статья, порекомендуйте ее друзьям, используя кнопки социальных сетей, расположенные чуть ниже слева.

Комментариев 1

Офлайн
Сергей
Сергей 31 января 2015 22:52
Приходилось носить изделия некоторых представленных брендов. Не позорьте пожалуйста Paraboot. Эту марку я попрошу поставить в список элитной обуви. Качество: модели линейки Дэнди (метод Гудиер) превосходят по прочности, удобству и элегантности некоторых ваших клееных итальянцев из первого списка. Модели других линеек (норвежский метод) превосходят практически всех из первого списка по комфорту и надежности. Раскрученность и большое ценооброзование некоторых брендов из первого списка не говорит еще о их высоком качестве. Кстати цены на Paraboot на мировом рынке не опускаются ниже 300 евро. Скидки бывают очень редко. Как правило на "неходовые" размеры. Обувь вся производится во Франции.Только свои мокасины отшивает в Испании. На Азию этот бренд не смотрит и не смотрел даже в тяжелые для бренда времена.

Добавить комментарий

  • Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера