Определены самые популярные обувные бренды и онлайн-магазины
Модные бренды
Аналитики статистического отдела Яндекса провели специально исследование, в ходе которого удалось определить, какие обувные бренды вызывают больше интереса у российских граждан. Данные выбирались только по Российской Федерации за февраль текущего года путем определения количества упоминаний в поиске.
За указанный период наибольше запросов получила продукция бренда Caterpillar - более 40 тысяч упоминаний. На втором месте, но со значительно меньшим показателям интереса, оказались культовые Dr. Martens - 9 363 запроса. Третье место и 9 005 упоминаний досталось продукции Salvatore Ferragamо, затем следует обувь от DSQUARED2 - 5 869 запросов и John Varvatos - 1 943 запроса.
Рейтинг отечественных интернет-магазинов
При определении популярности действующих российских онлайн-магазинов обуви использовалась несколько другая система обработки информации. К вниманию принималось не только количество вводимых в поисковик запросов, но и число упоминаний компании в интернет-издания путем отслеживания новостей.
Первым по всем параметрам стал обувной реализатор Wildberries.ru. За февраль текущего года было зафиксировано 64 717 запросов по указанному бренду. Далее следует онлайн-портал торговой марки "Сити Обувь" с показателем 24 344 упоминания в поисковике. Почетное третье место присуждается сайту компании Mascotte, о котором россияне искали информацию 20 506 раз. Четвертое и пятое места отвоевали у конкурентов магазины Rendez-vous и Shoes.ru - 17 424 и 15 215 запросов соответственно.
Что касается других известных сетевых магазинов, все они получили менее 10 тысяч поисковых упоминаний. А вот явными аутсайдерами в феврале 2014 года стали ЕLMONTE и Trisoless – название этих магазинов не были зафиксированы ни разу.
Если вам понравилась статья, порекомендуйте ее друзьям, используя кнопки социальных сетей, расположенные чуть ниже слева.