Компания ASICS – бренд, делающий спорт доступнее
История рождения бренда ASICS
1949 год… Япония всё ещё не может оправиться от последствий правления милитаристского режима императора Хирохито и разгрома союзными войсками, особенно после Хиросимы и Нагасаки. Кихачиро Оницука, молодой (ему тогда было чуть больше 30-ти) офицер в отставке, решил поддержать японскую молодёжь тем, чтобы увлечь её лёгкой атлетикой. Национальное достоинство можно было поднять, создав собственную обувную марку хорошего качества для занятий спортом. Именно это и сделал г-н Оницука, основав фирму Onitsuka Tiger (Onitsuka Co. Ltd., Кобе, 1949 год).
Взлёт и рост компании ASICS
Собственно бренд ASICS появился позже, в 1977 году, когда произошло расширение компании и полномасштабный её выход на международные рынки сбыта. До этого марка Onitsuka Tiger была известна в основном в Японии, также в 60-е годы изделия компании массово закупали американские основатели бренда Nike для продажи её в США по сниженным ценам.
С самого начала, помимо концепции воспитания молодёжи посредством спорта, философия компании ASICS была в том, чтобы создавать обувь качественную, удобную и недорогую одновременно. И ей это удалось.
Особенной была вторая половина 60-х годов, когда, начиная с Олимпиады 1964 года, фирма ASICS (тогда ещё под названием Onitsuka) стала принимать активнейшее участие в крупных спортивных мероприятиях. Уже до этого компания начала курировать команды и отдельных легкоатлетов, что делает и сегодня. А появление в 1987 году в Кобе собственного НИИ позволило и дальше создавать высокотехнологичную обувь для самых различных спортивных дисциплин.
Сегодня ASICS – легкоузнаваемый и успешный бренд, который ценят как профессионалы, так и любители за то, что заниматься спортом в изделиях под маркой ASICS так удобно и просто!
Если вам понравилась статья, порекомендуйте ее друзьям, используя кнопки социальных сетей, расположенные чуть ниже слева.