"Магнитогорская обувная фабрика" презентовала новую коллекцию

"Магнитогорская обувная фабрика" презентовала новую коллекциюВ этом году известное в регионе и за его пределами предприятие "Магнитогорская обувная фабрика" презентовало сразу две новых коллекции, которые объединены общими мотивами. В линейку вошли новые модели детской и взрослой обуви.

Детская обувь

Свежая коллекция детской обуви выпущена под уже известной маркой "Фома", которая производится на Магнитогорской фабрике уже довольно давно. В текущее пополнение марки вошли новые модели валенок, унтоваленок и унтов. Основными материалами, выбранными для создания указанных изделий, стали натуральные мех, шерсть и войлок.

Для максимального удовлетворения вкусов маленьких пользователей разработчики приняли решение сделать коллекцию максимально яркой и веселой. Для оформления обуви использовались разные цветовые решения, забавные узоры, декоративные замочки, пряжки и аппликации. Еще одним контрастным элементом стала цветная подошва, в некоторых случаях отличающаяся по тону от основного материала.

Взрослая коллекция


Основой взрослой коллекции стала продукция торговой марки Begi от известного итальянского разработчика. Фактически, вся новая обувь является результатом сотрудничества магнитогорских и итальянских специалистов. Самым заметным нововведением считается использование в моделях инновационной современной подошвы "антигололед", которая отличается высоким уровнем устойчивости и сцепления с поверхностью даже при самых сложных погодных условиях. Верх изделий выполнен из сочетания пулапа и нубука высокого качества.

Все модели Begi рассчитаны на разные размеры: с 32 по 37 и с 38 по 41 в зависимости от типа. Разнообразие цветовых решений также поражает - покупателю будут доступны как классические черные пары, так и авангардно яркие оформления.

Первые презентации выставки новинок уже были проведены некоторое время назад. По их результатам наиболее покупаемыми оказались классические ботинки и более яркие полусапожки. Таким образом разработчики "МОФ" не только определили уровень популярности своей продукции, но и приняли к сведению запросы пользователей для будущих коллекций.

Если вам понравилась статья, порекомендуйте ее друзьям, используя кнопки социальных сетей, расположенные чуть ниже слева.

Комментариев 2

Офлайн
darklace 11 апреля 2014 10:22
С большим уважением отношусь к детской обуви отечественного производства.
Не секрет, что именно обувь для детей производить малорентабельно. Однако, в отличие от импортного производства, наша обувь производится из натуральных материалов с применением всех стандартов качества, удобства и комфорта с советских времён.
Что обеспечивает ей высокую конкурентоспособность и по сей день.
Офлайн
MaV
MaV 12 апреля 2014 03:40
Следование запросам покупателей это отличное решение для производителей обуви, гарантия востребованности производимого ими товара. Яркие расцветки и отличное качество подошвы способствуют быстрой продаже товара.

Добавить комментарий

  • Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера