Интерес потребителей к запросу "обувь" в интернете

Интерес потребителей к запросу "обувь" в интернетеПопулярность всемирной паутины в наше время настолько велика, что перед покупкой любого элемента гардероба, в том числе и обуви, многие пользователи предпочитают поинтересоваться информацией о нем в интернете. Аналитики нескольких информационных изданий провели исследование, в котором изучили частоту упоминаний запроса "обувь" в поисковиках и наиболее часто встречающиеся словесные комбинации.

Популярные запросы


За прошедший месяц пользователи интернета упоминали в поисковиках слово "обувь" более трех миллионов раз. Также указанный запрос упоминался и в словесных комбинациях, наиболее популярной из которых стала "магазин обуви" - 457 187 раз.

Словосочетание "обувь интернет магазин" было зафиксировано поисковиками почти 295 тысяч раз, "детская обувь" упоминалась 203 709 раз. Еще интернет-пользователи часто вводили в строку поиска фразы "размеры обуви" - 174 288 раз и "купить обувь" - 167 336 раз.

Динамика и территориальные особенности запросов

Статистический отдел портала "Биржевой лидер" занялся анализом динамики запроса "обувь" за последние несколько лет. Изучив доступные данные, удалось выделить определенную закономерность в интересах потребителя. Наиболее часто россияне ищут информацию об обуви в сентябре-октябре, в то же время самый низкий интерес зафиксирован в июне-июле. Грубо говоря, частота упоминания обуви в поисковиках напрямую зависит от времени года и сезонного состояния торговли.

Что касается территориального фактора, больше всего поисковых запросов по указанной теме зафиксировано на территории России - 21,21 процент от всего объема, а на второй позиции оказалась Беларусь - 15,16 процентов. Третью позицию занимают жители Казахстана - 2,3 процента, далее следует Абхазия - 2,11 процента и Киргизия - 1,55 процента. Остальные территориальные единицы продемонстрировали интерес менее одного процента.

В целом, прошедший месяц стал весьма активным в плане поиска информации о бренде и специфике обуви. Российские пользователи предпочитают узнать о желаемой модели все еще до ее покупки.

Если вам понравилась статья, порекомендуйте ее друзьям, используя кнопки социальных сетей, расположенные чуть ниже слева.

Комментариев 1

Офлайн
MaV
MaV 9 апреля 2014 04:03
Популярность покупок в интернете растет и это все больше касается обуви, несмотря на то, что большинство людей предпочитает мерить обувь лично перед покупкой. Но все же, если один раз попробовать и заказывать обувь определенной марки, то промахов с размером не будет.

Добавить комментарий

  • Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера