Войлочные сапоги в почете, но и валенки не пропадут
Статистическая информация
С начала текущего года спрос на валенки из натуральной шерсти заметно вырос по сравнению с таким же периодом прошлого года. На данный момент мы имеем 24 процента (21 тысяча пар) в 2013-м против 19 процентов (17 тысяч пар) в 2012-м году. И это данные только на начало осенне-зимнего сезона. Очевидно, что продажи теплой войлочной обуви будут актуальными еще на протяжении 1,5-2 месяцев, а значит, количественный показатель может возрасти почти в два раза.
При этом войлочные шерстяные сапожки задвинули на второй план более известные безподкладочные валенки, спрос на которые по сравнению с прошлым годом уже снизился на полных 60 процентов. Дело в том, валенки в привычном нам виде существенно уступают войлочным изделиям из шерсти по качеству и сроку эксплуатации.
Возможные изменения
Специалисты в обувной сфере отмечают, что классические бесподкладочные валенки не намного холоднее войлочных. При этом они существенно легче и дешевле, из чего следует, что спрос на них, скорее всего, будет восстановлен или даже превысит прошлогодний показатель.
Вполне возможно, что спрос на войлочную обувь, которую не производит Carlo Pazolini, станет кратковременным явлением, так как подобная ситуация уже не раз имела место на уральском рынке. Предполагается, что интерес к новинке в скором времени угаснет и классические модели вернут себе почетное место на полках магазинов.
Все прогнозы сделаны на основе статистических данных, взятых у крупной оптовой компании "Мила", занимающей почетное место на региональном обувном рынке Урала. Оборот этой компании составляет более 315 миллионов рублей, а регион действия включает в себя 6 областей. Из этого следует, что полученной у компании информации можно доверять целиком и полностью.
Если вам понравилась статья, порекомендуйте ее друзьям, используя кнопки социальных сетей, расположенные чуть ниже слева.