У оптовиков сменились приоритеты

У оптовиков сменились приоритетыПрезентация новых коллекций детской обуви от известных брендов Марко Занини, "Парижская коммуна" и Elegami, которая проводилась в рамках нового модного сезона "Весна-Лето 2014", продемонстрировала существенное изменение основных критериев выбора у оптовых закупщиков. Если ранее решающим фактором все же становилось качество выбранных моделей, то сейчас все больше оптовиков обращают внимание на низкую начальную стоимость обуви.

Детали мероприятия

Организатором указанной выставки стала известная уральская торговая марка "Мила – обувь оптом". Сроки проведения – 16-27 сентября. За этот период было продемонстрировано 328 новых моделей от "Парижской комуны" и 520 пар от ТМ Elegami. Среди них была как кожаная детская обувь, так и пары из комбинированных материалов. Также на презентации посетители могли ознакомиться с преимуществами детской ортопедической обуви из популярной серии "Орто".

За время проведения выставки ее успели посетить и получить рекомендации стилистов более 30 владельцев крупных розничных магазинов всего региона. Их общий заказ составил почти 6 тысяч пар из обеих коллекций.

Смена приоритетов

Сотрудники ТМ "Мила" отмечают, что в этом году выставка прошла намного скромнее, чем в предыдущем, несмотря на то, что выбор образцов был значительно шире. Особо низкий спрос замечен в сегменте летней обуви. Такое падение спроса объясняется нежеланием родителей тратиться на дорогую летнюю обувь. Ведь на Урале лето довольно короткое, а в жаркие дни дети предпочитают бегать босиком. Поэтому многие семьи отдаю предпочтение дешевым китайским аналогам на один сезон, ведь в следующем году у детей обязательно измениться размер, а значит, нужно будет покупать новую пару.

Вполне логично, что розничные торговцы следуют желаниям своих покупателей и закупают больше детской обуви с низкой стоимостью. Поэтому на указанной выставке большей популярностью пользовались именно недорогие комбинированные модели. Что касается кожаной и ортопедической обуви, ее заказали только магазины, рассчитанные на покупателей с высокими заработками.

Если вам понравилась статья, порекомендуйте ее друзьям, используя кнопки социальных сетей, расположенные чуть ниже слева.

Добавить комментарий

  • Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера