У оптовиков сменились приоритеты
Детали мероприятия
Организатором указанной выставки стала известная уральская торговая марка "Мила – обувь оптом". Сроки проведения – 16-27 сентября. За этот период было продемонстрировано 328 новых моделей от "Парижской комуны" и 520 пар от ТМ Elegami. Среди них была как кожаная детская обувь, так и пары из комбинированных материалов. Также на презентации посетители могли ознакомиться с преимуществами детской ортопедической обуви из популярной серии "Орто".
За время проведения выставки ее успели посетить и получить рекомендации стилистов более 30 владельцев крупных розничных магазинов всего региона. Их общий заказ составил почти 6 тысяч пар из обеих коллекций.
Смена приоритетов
Сотрудники ТМ "Мила" отмечают, что в этом году выставка прошла намного скромнее, чем в предыдущем, несмотря на то, что выбор образцов был значительно шире. Особо низкий спрос замечен в сегменте летней обуви. Такое падение спроса объясняется нежеланием родителей тратиться на дорогую летнюю обувь. Ведь на Урале лето довольно короткое, а в жаркие дни дети предпочитают бегать босиком. Поэтому многие семьи отдаю предпочтение дешевым китайским аналогам на один сезон, ведь в следующем году у детей обязательно измениться размер, а значит, нужно будет покупать новую пару.
Вполне логично, что розничные торговцы следуют желаниям своих покупателей и закупают больше детской обуви с низкой стоимостью. Поэтому на указанной выставке большей популярностью пользовались именно недорогие комбинированные модели. Что касается кожаной и ортопедической обуви, ее заказали только магазины, рассчитанные на покупателей с высокими заработками.
Если вам понравилась статья, порекомендуйте ее друзьям, используя кнопки социальных сетей, расположенные чуть ниже слева.