Carlo Pazolini теперь на высоте
Предыстория контракта
Первые шаги к столь плодотворному сотрудничеству были сделаны еще в декабре 2012 года. Тогда в сети Coin были открыты первые три корнера российского обувного бренда. Поскольку продажи продукции Carlo Pazolini быль высокими, руководство итальянских универмагов приняло решение о подписании договора о более долговременном сотрудничестве. Теперь российская компания стала эксклюзивным партнером зарубежной торговой сети.
Со стороны российских предпринимателей подобное сотрудничество также является крайне выгодным, так как, в силу дефицита хорошей отечественной обуви, открывает им новый рынок для торговли, и не требует никаких финансовых вложений на открытие собственных магазинов. Полноформатные торговые точки Carlo Pazolini целесообразно открывать только в крупных городах и несколько из них уже действуют в Венеции, Риме, Флоренции и Милане.
Развитие отечественного бренда
Кроме столь взаимовыгодного сотрудничества с сетью магазинов, бренд Carlo Pazolini активно расширяется за счет открытия собственных магазинов в других крупных городах ближнего и дальнего зарубежья. К примеру, полноценные салоны-магазины уже действуют в Нью-Йорке, Лондоне и Пекине. Также стоит отметить наличие фирменной отечественной обуви в аутлетах Рима и Афин. Более того, к концу года планируется открытие еще двух точек в Нью-Йорке.
Кроме реализации обуви собственного производства в начале текущего года компания Carlo Pazolini занялась производством оригинальных фирменных аксессуаров. На данный момент уже действует 4 крупных объекта указанного направления - по два в Екатеринбурге и Москве. К концу года еще две торговых точки будут запущены в Краснодаре и Тюмени. Осуществление международной торговли в сфере аксессуаров полка не планируется.
Если вам понравилась статья, порекомендуйте ее друзьям, используя кнопки социальных сетей, расположенные чуть ниже слева.