"Обувь России" запустила онлайн-магазин
Описание магазина
Текущий ассортимент торгового портала Westfalika составляет чуть больше 2,4 тысячи моделей. Этот показатель на 20 процентов превышает среднестатистический ассортимент обычного обувного магазина сети. Хотя стоимость наименований в онлайн- и офлайн-магазинах одинаковая, для интеренет-пользователей регулярно будут действовать специальные акции и скидки. К примеру, организаторы обещают устраивать рассылки купонов со скидками для постоянных зарегистрированных клиентов.
Доставка товаров является бесплатной только при заказе товаров на сумму от 3 тысяч рублей. Осуществляют ее несколько партнерских почтамтов и курьерских служб. Кроме того магазин предлагает и услугу самовывоза из торговых точек.
Особенности торгового процесса
На данный момент пользователям доступна оплата покупок только с помощью наличных финансовых средств, однако в дальнейшем планируется расширение возможностей. К примеру, обязательно будут введены платежи классическими банковскими картами Visa и Master Card, а также через известные системы электронных платежей PayPal, Qiwi, "Яндекс.Деньги" и другие.
Для удобства клиентов интернет-магазин предусмотрел возможность оформления заявки на выплаты в рассрочку. Среди финансовых услуг также имеется оплата путем микрозайма - эти же возможности предоставляются и розничными магазинами сети.
Хотя сетевой магазин запущен недавно, специалисты компании "Обувь России" уже прогнозируют ему большой успех. В следующем году уже планируется обрабатывать и выполнять до 10 тысяч заказов в месяц. Более того, в ближайшем будущем отечественный обувной ритейлер собирается рассмотреть запуск онлайн-магазинов для реализации продукции других своих линеек. Первыми на очереди в интернет стоят сети "Пешеход" и Emilia Estra.
Если вам понравилась статья, порекомендуйте ее друзьям, используя кнопки социальных сетей, расположенные чуть ниже слева.
Комментариев 2