Компания ART – бренд, которому нечего стыдиться

Компания ART – бренд, которому нечего стыдитьсяИспанская компания ART, хорошо известная ценителям яркой, выделяющейся и качественной обуви для мужчин, женщин и детей, завоёвывает всё большую и большую популярность. Причины этого заложены как в подходе испанских мастеров к изготовлению обуви и успешном менеджменте компании, так и в адекватном ответе потребителей на эти действия. Итак, каким образом компания с художественно-изысканным названием достигла современных высот?

История бренда ART: начало с продолжением

История компании началась не так уж и давно, в 1995 году. Тогда была образована фирма ART. Но уже до этого более чем десять лет испанские обувщики набирались мастерства, делая обувь на небольшом производстве, расположенном в округе Риоха, обеспечивавшем местных жительниц добротной обувью. На сегодняшнее время ассортимент изделий компании расширился, есть коллекции и для мужчин, и для детей. Главный офис компании АРТ находится в испанском городе с древними корнями Памплона, столице округа Наварра.

Изначально предприятие была ориентировано на молодёжь с её динамичностью и неприятием всего устаревшего и консервативного. Особенно в середине 1990-х годов эти веяния были сильны среди европейской молодёжи. И появившаяся компания АРТ подхватила и поняла эти процессы, предоставив для юных яркие, неординарные изделия.

Философия компании ART: в поисках наилучшего

Философия марки за почти 20 лет её существования практически не изменилась. Она состоит в том, чтобы обувь была не только надёжной и прочной, но и дарила каждому человеку любого возраста ощущение лёгкости и комфорта, была неординарной (но без перегибов), яркой, узнаваемой и при этом красиво, органично и гармонично смотрелась бы на ноге. Бренд ART смог всё это воплотить в своих восхитительных без преувеличения коллекциях.

Также то, что способно снять напряжённость в отношениях и снизить градус стресса, а именно хорошее чувство юмора, прослеживается в линейках обуви от АРТ.

И, безусловно, инновации и технологии. В компании относятся серьёзно к пошиву обуви, и ряд новшеств, а также использование наилучших экологически чистых материалов и продуманных технологий подтверждают это.

Сегодня компании нечего стыдиться, как и тем счастливчикам, которые обуваются в изделия этой марки. Ведь качество находится на высоте, а обувь продолжает находить своих поклонников в 23-х европейских странах, а также в Америке и странах Восточной Азии.

Если вам понравилась статья, порекомендуйте ее друзьям, используя кнопки социальных сетей, расположенные чуть ниже слева.

Добавить комментарий

  • Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера