Компания Cooper – бренд, покоряющий мир
История рождения бренда Cooper
Зарождение бренда тесно связано с известным российским торговым концерном Ренессанс, в состав которого и входит компания Купер. Логотип бренда – изображение головы индейца в профиль, украшенной перьями, и название фирмы на английском языке, стилизованное под стиль написания знаков письма, принятых в прошлом у индейских племён Северной Америки. На некоторых изделиях компании присутствует эмблема с индейским лицом, изображённым в анфас.
Особенности и динамика развития компании Cooper
Фирма Cooper уже традиционно совмещает в своих изделиях североамериканский стиль с русским стилем, что выражено во внешних атрибутах многих моделей и их стилистике. Кстати, любимые многими мокасины, видов которых немало и у марки Купер, тоже родом из Америки: именно мокасины были основной и традиционной обувью североамериканских индейцев.
Другая особенность марки состоит в серьёзном отношении к качеству. Учитывая, что обувь делается не только в России, но значительная её часть шьётся в странах Восточной Европы и Юго-Восточной Азии, в руководстве компании уделяют большое значение многоступенчатому контролю качества. Результатом этого является признание многих потребителей, так что бренд Cooper сегодня известен как производитель надёжной обуви, делающейся из отличных по своим свойствам материалов.
Одна из фишек марки – технология бесшовного «чулочного» присоединения верха обуви к подкладке. Это даёт свои преимущества: ведь чем меньше швов, тем дольше обувь носится и тем она комфортнее.
Развитие компании Купер продолжается: открываются новые магазины, в том числе на интернет-хостингах, улучшаются условия производства, внедряются полезные инновации, осваиваются новые модели обуви для самых разных погодных условий. Всё это очень радует поклонников марки и в России, и в других странах.
Если вам понравилась статья, порекомендуйте ее друзьям, используя кнопки социальных сетей, расположенные чуть ниже слева.