Компания Dockers – бренд надёжных решений

Компания Dockers – бренд надёжных решенийКомпания Dockers by Gerli, известная марка обуви из Германии (не путать с Dockers San Francisco), сегодня составляет серьёзную конкуренцию таким брендам, как Timberland, Caterpillar, Michelin ввиду имеющихся в ассортименте компании моделей крепких ботинок на прочной подошве, разработанных специально для сложных условий эксплуатации. Однако немецкая марка получила признание в Германии и за её пределами не только из-за них.

Рождение бренда Dockers: начиная с малого

В 1973 году партнёры по бизнесу, Гёста Андерссон и Бруно Хейм, начали небольшое совместное дело: закупки небольших партий испанской обуви для продажи в родном Мерцальбене. Бруно, имеющий тягу к обувному ремеслу, тогда же пошил вручную пару рабочей обуви для себя. Обувка вышла до того классной, что, посоветовавшись, партнёры решили начать продавать свои собственные изделия.

С середины 1970-х годов продажи крепких рабочих ботинок активно развивались, и со временем была зарегистрирована фирма Dockers by Gerli с штаб-квартирой в Мерцальбене. Это произошло в 1986 году.

Успехи и рост компании Dockers: выше и сильнее

Успех молодой компании был обеспечен практически сразу: многим немецким мужчинам понравились прочные ботинки, кроссовки и кеды под маркой Докерс. Да и о женщинах не забыли создатели компании: стали изготавливаться модели спортивной обуви, обуви стиля кэжуал и другой стилистики, понравившиеся многим немкам. К тому же на предприятии строго придерживались правила (которому, к счастью, следуют и по сей день): качество и ещё раз качество.

Со временем компания начала выход за пределы родной Германии. Особенно это стало возможным благодаря созданным в Юго-Восточной Азии производственным мощностям компании, в частности, во Вьетнаме в начале 2000-х. Экспансия на мировые рынки привела к тому, что из неприметной ремесленной мастерской компания Докерс выросла в крупное предприятие с солидным товарооборотом.

Сегодня бренд Dockers популярен в Европе, Средней и Юго-Восточной Азии, на Ближнем Востоке. Только в 2011 году компания смогла реализовать более трёх с лишним миллионов пар обуви по всему миру. И развитие бренда продолжается.

Если вам понравилась статья, порекомендуйте ее друзьям, используя кнопки социальных сетей, расположенные чуть ниже слева.

Добавить комментарий

  • Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера