Мнение дизайнера обуви о модных новинках сезона

Мнение дизайнера обуви о модных новинках сезонаПопулярный немецкий создатель обуви Томас Франк уже несколько лет сотрудничает с крупной новосибирской обувной компанией, поэтому ему как никому другому известна специфика отечественных покупателей, среди которых обувь для гололёда очень востребована. Исходя из полученных знаний, специалист поделился своим мнением о новинках 2014 года и текущих предпочтениях россиян.

Мнение специалиста

Томас Франк вращается в обувной сфере уже более 20 лет. Более того, в свое время мастер окончил профессиональную школу обувного дизайна в Пирмазенсе и сотрудничал со столь известными брендами как Peter Kaiser и Dockers. Очевидно, что дизайнер отлично разбирается в модных мировых течениях, а вот понять менталитет российских покупателей немцу позволила его 3-летняя работа шеф-дизайнером в компании "Обувь России".

Франк отметил, что отечественных пользователей намного больше заботит качество обуви, а уже потом цена, в то время как в Европе эти два фактора рассматриваются в противоположном порядке. При этом внешний вид модели занимает аж третье место по важности. Причина такой разницы заключается в том, что европейцы предпочитают обновлять обувь к каждому сезону, а россияне покупают новинки гораздо реже, поэтому и выбирают более добротную обувь под платье, зачастую в ущерб стилю.

Другие отличия

Учитывая специфику покупателей, российские компании более внимательно относятся к выбору материалов, их прочности и натуральности. В то же время в Европе все чаще используют недорогие синтетические составы, позволяющие снизить цену на готовую продукцию. Также предпочтения покупателей диктуются погодой, а во многих заграничных странах климат значительно мягче и менее губителен для обуви.

Что же касается фасона, то по большей части, за границей продаются те же модели, что и в России. Может отечественные производители и используют натуральные материалы, но это вовсе не означает, что внешний вид модели будет чем-то отличаться от текущей моды. Единственная разница - в России очень популярна обувь на танкетке, а европейские модницы от нее практически полностью отказались.

Если вам понравилась статья, порекомендуйте ее друзьям, используя кнопки социальных сетей, расположенные чуть ниже слева.

Комментариев 1

Офлайн
alechga 7 марта 2014 17:02
"Спрос рождает предложение" - если в России больше обращают внимание на качество натериала, значит, производитель предлагает товар из качественного материала. На самом деле мода на женскую обувь в Европе и России очень разнится. В Европе очень много спортивной, на плоской подошве обуви, а в России - в основном классика на каблуке. Да, и как правильно замечено в статье, европейцы покупают обувь из ненатуральных материалов. Взять, к примеру, обувь фирмы ZARA. Все из искуственных материалов, расчитанное на один сезон.

Добавить комментарий

  • Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера