Мнение дизайнера обуви о модных новинках сезона
Мнение специалиста
Томас Франк вращается в обувной сфере уже более 20 лет. Более того, в свое время мастер окончил профессиональную школу обувного дизайна в Пирмазенсе и сотрудничал со столь известными брендами как Peter Kaiser и Dockers. Очевидно, что дизайнер отлично разбирается в модных мировых течениях, а вот понять менталитет российских покупателей немцу позволила его 3-летняя работа шеф-дизайнером в компании "Обувь России".
Франк отметил, что отечественных пользователей намного больше заботит качество обуви, а уже потом цена, в то время как в Европе эти два фактора рассматриваются в противоположном порядке. При этом внешний вид модели занимает аж третье место по важности. Причина такой разницы заключается в том, что европейцы предпочитают обновлять обувь к каждому сезону, а россияне покупают новинки гораздо реже, поэтому и выбирают более добротную обувь под платье, зачастую в ущерб стилю.
Другие отличия
Учитывая специфику покупателей, российские компании более внимательно относятся к выбору материалов, их прочности и натуральности. В то же время в Европе все чаще используют недорогие синтетические составы, позволяющие снизить цену на готовую продукцию. Также предпочтения покупателей диктуются погодой, а во многих заграничных странах климат значительно мягче и менее губителен для обуви.
Что же касается фасона, то по большей части, за границей продаются те же модели, что и в России. Может отечественные производители и используют натуральные материалы, но это вовсе не означает, что внешний вид модели будет чем-то отличаться от текущей моды. Единственная разница - в России очень популярна обувь на танкетке, а европейские модницы от нее практически полностью отказались.
Если вам понравилась статья, порекомендуйте ее друзьям, используя кнопки социальных сетей, расположенные чуть ниже слева.
Комментариев 1