Бренд "Монарх" покидает украинский рынок

Бренд "Монарх" покидает украинский рынокКрупный российский реализатор обуви "Монарх" сворачивает свою деятельность на украинском рынке. Именно такой информацией с представителями СМИ поделились несколько бывших сотрудников. Также сведения об уходе с рынка одного из производителей безопасной обуви подтвердил один из девелоперов - владельцев торговых центров, в которых действуют магазины "Монарх".

Признаки ухода

Одним из наиболее весомых доказательств версии об уходе бренда стало закрытие крупного киевского офиса, все сотрудники которого были не переведены на другое место, а уволены. Также недавно было замечено, что представители компании "Монарх" активно распродают остатки продукции с украинских складов, а новые модели из весенних коллекций так и не были заказаны.

Более того, в Черкассах без каких-либо объяснений и предупреждений был закрыт фирменный магазин, в ассортименте которого была и обувь на резинке, размещавшийся на территории торгового центра компании "Вудхаус Групп". Руководство центра отмечает, что не было получено никаких уведомлений от сотрудников магазина, в один день они просто не вышли на работы и перестали отвечать на звонки. При этом за ритейлеров еще и остался долг в размере арендной платы за несколько месяцев.

Дополнительная информация

Если вникнуть в детали проблемы более внимательно, можно заметить, что закрытия торговых точек "Монарх" уже некоторое время происходят по всей Украине. И если ранее это объяснялось тем, что компания собирается оптимизировать свою деятельность, сократив количество действующих магазинов с 80 до 55 за счет наиболее нерентабельных точек, то сейчас эта политика несколько изменилась - закрыли уже более 35 точек.

Изменение стратегии компании "Монарх" можно объяснить тем, что летом от руководства компанией отказался один из крупных акционеров, так и не объяснив причину своего ухода. Некоторые журналисты предполагают, что акционер оставил пост, так как был не согласен проводить сокращения количества магазинов.

Управление бизнесом было передано российскому менеджменту, но из-за неожиданный кадровых перемен компания не успела вовремя заказать новый товар, что привело к огромным убыткам. Теперь «Монарх» не способен конкурировать с другими предприятиями среднего ценового сегмента, а значит, обречен на уход с обувного рынка.

Если вам понравилась статья, порекомендуйте ее друзьям, используя кнопки социальных сетей, расположенные чуть ниже слева.

Добавить комментарий

  • Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера