Как вернуть в магазин некачественную обувь
Правила, которые облегчают процесс возврата в магазин некачественной обуви
1.Приучите себя не выбрасывать товарный чек и упаковочный коробок после приобретения изделия для подтверждения факта покупки в конкретном магазине. Их наличие значительно упростит процедуру возврата, однако их отсутствие не сможет помешать вам решить данный вопрос.
2. Не забывайте, что обувь является сезонным товаром, его гарантия действует с начала соответствующего для изделия сезона.
3. Обязательно убедитесь, что изделие пришло в негодность не по вашей вине, а из-за фабричного дефекта. Может быть, вы использовали его с нарушением классификации изделий для кожаной обуви?
4. По законодательству, гарантийный срок составляет 1 месяц.
5. Придя в магазин, следует изложить продавцу суть проблемы. При отказе продавца вернуть вам деньги за товар ненадлежащего качества нужно потребовать, чтобы он в письменном виде изложил свой отказ. С данным документом вы имеете право обратиться в судебные органы с заявлением о возмещении вреда.
6. Потом нужно составить жалобу в двух экземплярах. Первый экземпляр жалобы оставляете продавцу, а второй (с датой и подписью продавца) забираете себе.
7. В спорных ситуациях назначается экспертиза. Продавец должен будет удовлетворить претензию покупателя, если экспертиза установит фабричный дефект.
8. Как вернуть в магазин некачественную обувь, если гарантийный срок истек? Прежде всего, делается экспертиза, а затем составляется претензия, предъявляемая продавцу.
Как вернуть в магазин недоброкачественную обувь, которая находится на гарантии
Зачастую возврат некачественных изделий осуществляется до истечения срока гарантии. Иногда заводской дефект можно обнаружить сразу при покупке изделия, например, увидеть неровные швы. Обязательно сохраните выданный продавцом чек и гарантийный талон. При обнаружении брака следует без промедления идти в магазин. Самое важное условие – изделие не должно утратить свой товарный вид. При наличии, уберите все сделанные вами после покупки украшения, снимите зимние подковы с обуви и т.п.
В отдельных ситуациях обычное изложение возникшей проблемы позволяет разрешить её в пользу покупателя. Если продавец отказывается удовлетворить ваши требования, то лучше обратиться к юристу. Он поможет сохранить вам и средства, и время, а также сможет, добившись правды, вернуть финансы не только за некачественное изделие, но и расходы на оплату юридических услуг и проведение повторной экспертизы (если товар еще на гарантии, первичная экспертиза проводится за средства продавца).
Если вам понравилась статья, порекомендуйте ее друзьям, используя кнопки социальных сетей, расположенные чуть ниже слева.
Комментариев 2