Компания Crocs – бренд инноваций и комфорта

Компания Crocs – бренд инноваций и комфортаАмериканская компания Crocs, являющаяся лидером по производству и продаже забавной обуви с логотипом крокодильчика (не путать с Lacoste!), сегодня легко узнаваема и любима во всём мире. С чего начался подъём этой компании и как она развивалась до сих пор?

Появление бренда Crocs: начало

В 2002 году, в согласии с концепцией пресловутой «американской мечты», три приятеля-одноклассника, Джордж Бодекер мл., Линдон «Дьюк» Хэнсон и Скотт Симанс, решили создать специальную обувь для занятий парусным спортом. Главной особенностью этой обуви должна была стать нескользящая подошва, что немаловажно для яхтсменов.

Не заморачиваясь особо с дизайном, друзья прежде всего думали о типе материала. Им удалось найти подходящую основу для будущей обуви – пористую синтетическую смолу, а также её производителя в лице канадской химической компании Creations Foam (со временем эта компания стала собственностью бренда Крокс).

Во время лодочной выставки, состоявшейся в том же 2002 году во Флориде, приятели-основатели смогли продать 200 пар сабо из нового материала всем желающим. Обувка разлетелась как горячие пирожки.

Развитие компании Crocs: продолжение

Фирма Crocs была зарегистрирована в том же году. Название компании – производное от слова «crocodile» (означающего в переводе на русский язык «крокодил») и связано с внешним видом сабо («кроксов»), ставших с тех пор визитной карточкой марки: дело в том, что по форме они напоминают голову этого пресмыкающегося.

Интересны свойства материала, лёгшего в основу практически всех изделий компании и получившего название Croslite, такие как лёгкость, гибкость, мягкость, прочность и гигиеничность. Под воздействием температуры этот материал способен принимать форму стопы, чем и обусловлено особенное удобство при носке обуви марки Крокс.

В 2005 году бренд Crocs начал наступление на рынки Европы. Тогда в Нидерландах открылся крупный склад-магазин готовой обуви для летнего сезона.

Дальше – больше. За последующие девять лет компания очень разрослась и в плане географии изготовления и продаж, и в смысле номенклатуры изделий и применяющихся технологий. К сегодняшнему дню в арсенале предприятия (помимо легендарных "кроксов") есть около 250-ти стилей высококачественной обуви для всех сезонов, а продажи осуществляются более чем в 150-ти странах.

Если вам понравилась статья, порекомендуйте ее друзьям, используя кнопки социальных сетей, расположенные чуть ниже слева.

Добавить комментарий

  • Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера