Компания СV Cover – бренд для массового потребителя
Бренд СV Cover: падение и взлет репутации
В начале двухтысячных российский рынок был заполонен псевдо-импортными марками со звучными итальянскими, немецкими и английскими названиями. На деле вся продукция производилась в Китае и не отличалась качеством. На гребне волны была и молодая фирма СV Cover. После ряда разоблачительных статей в прессе все рухнуло в одночасье.
Необходимо было вернуть репутацию надежного бренда. Руководители компании отказались от услуг китайского производства, огласив это в новых слоганах типа «100% Vivacity – 0% Made in China». Поддержка европейских партнеров не заставила себя ждать.
1. Испанский Lancaster представил натуральный материал – прекрасные образцы кожи.
2. Производственное оборудование поступило от Molina E Bianchi.
3. Итальянские обувщики помогли с рекламой.
4. Анжело Трентин, дизайнер, работающий с Prada и Cavalli, предложил свои услуги в создании новой коллекции обуви.
Марка возродилась, вернувшись в мир моды полноценным партнером по производству качественной и стильной обуви.
Компания СV Cover – новый виток развития
Широкий ассортимент и завидный размерный ряд, оригинальный дизайн и элегантность моделей, линия «Комфорт» с ее добротным пошивом и долгой ноской изделий развернули покупателя лицом к марке. Все это при тщательном аудите каждого звена производства.
Чтобы расширить рынок сбыта, была введена франчайзинговая программа по привлечению партнеров. Резко увеличилось количество выпускаемых изделий для массового потребителя.
На новом витке развития бренда СV Cover – не только новые модели, но и усовершенствование материалов, инновационная технология. Это заслуга его работников: от директоров до мастеров-обувщиков. Их слаженная работа обеспечивает стабильность российской марки.
Если вам понравилась статья, порекомендуйте ее друзьям, используя кнопки социальных сетей, расположенные чуть ниже слева.