Компания Clotilde - бренд из России с европейским уровнем

Компания Clotilde - бренд из России с европейским уровнемКомпания Clotilde является дочерней фирмой одной из максимально крупных торговых марок России «Гортек Стар».

Когда и для кого основали бренд Clotilde

Годом создания бренда можно называть 1990 год. С первой коллекции компания ориентировала свое производство именно на российскую женскую аудиторию. Дизайнеры принимали в расчет не только особенности страны, но и ее климатические условия, уровень температуры и влажности. Именно поэтому буквально с первых недель существования модели этой компании обрели небывалую славу и востребованность.

Со временем обувь, которую выпускает фирма Clotilde, стала очень популярна и среди женщин стран СНГ. Вкусовые пристрастия и потребности этой категории потенциальных покупательниц крайне схожи с тем, что привыкли приобретать женщины из России.

Едва ли не четверть века этот отечественный бренд успешно и плодотворно функционирует в выбранной отрасли. Объяснить это можно сразу несколькими факторами и причинами. Так, каждый сезон дизайнеры, работающие в компании, максимально полно модернизируют модельный ряд и поставляют на рынок новые коллекции. При этом они делают ставку не на далекие от обывательской действительности модные тренды, а на действительно удобные и стильные модели, которые можно включать в повседневные ансамбли без риска сломать лодыжки.

"Фишки" компании Clotilde

Бренд Clotilde настаивает на практичности и удобстве, что для основной части российских женщин актуально. Угадывание потребительских пожеланий, ответственный подход к внешнему исполнению моделей и обязательный контроль за качеством сделали к сегодняшнему дню из компании синоним практичности.

Можно смело сказать, что в настоящее время фирма успешно конкурирует с компаниями из данной ориентации не только на внутреннем рынке. Российский бренд во многом благодаря грамотной и адекватной ценовой планке стал популярным аналогом некоторых итальянских моделей. Так, сегодня фирма предлагает стильные туфли из натуральной кожи примерно за полторы тысячи рублей. Вряд ли можно найти им аналог из коллекции какой-либо всемирно известной европейской фирмы.

Особенностью этой женской обуви является и то, что она разработана специально с учетом крайне низкого качества дорожного полотна. Производитель настаивает на том, что представительница прекрасного пола, выбравшая модель из их коллекции, сможет проносить ее порядка десяти сезонов. Утверждение весьма сомнительно, то отзывы на продукцию этой фирмы положительны.

Если вам понравилась статья, порекомендуйте ее друзьям, используя кнопки социальных сетей, расположенные чуть ниже слева.

Добавить комментарий

  • Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера