Компания Angelo Giannini - бренд, гарантирующий стиль и качество

Компания Angelo Giannini - бренд, гарантирующий стиль и качествоКомпания Angelo Giannini начала свой старт в 1981 году. Основатель бренда, который дал ему свое собственное имя, четко разработал строгую идеологию и прекрасно осознает, какой должна быть современная женская обувь. Именно на данную аудиторию ориентирован выпуск продукции этой торговой марки. Анджело Джаннини, который является главой бренда и его основателем, разработал четкую и строгую концепцию обуви.

Концепция бренда Angelo Giannini

Спустя всего около трех десятилетий данный итальянский бренд завоевал заслуженную популярность. Ценность обуви от этой торговой марки, что выражено в ее ключевой концепции, подразумевает использование исключительно натуральной кожи высокого качества. При этом дизайнеры четко следят за последними модными тенденциями, которые демонстрируются в период показа мод. Основатель компании создает свои маленькие шедевры только для женщин. Более того, руководитель справедливо полагает, что именно данная деталь гардероба создана для того, чтобы женщина выглядела ничем не хуже, чем истинная прирожденная королева. Легкая, воздушная походка и изысканный стиль – вот то, на чем настаивает фирма Angelo Giannini.

Что не менее важно, огромную ставку дизайнеры компании делают на женскую российскую аудиторию. Представители этого популярного итальянского бренда считают, что русские модницы и красавицы в настоящее время - это ее двигатель и источник вдохновения. Справедливости ради стоит отметить, что к настоящему моменту львиная часть производства этой фирмы ориентирована на российский рынок. Как результат количество высококачественной, практичной, стильной, изысканной обуви, поставляемой в РФ, увеличилось в разы.

Современное производство компании Angelo Giannini

Что касается современного творческого подхода к дизайну обуви, то сегодня бренд Angelo Giannini делает акцент на максимальном использовании деталей и материалов, позволяющих создавать непередаваемо стильные и модные туфли. Кроме того, нельзя не заметить, что основная масса обуви от данного европейского торгового знака исполнена в классическом, строгом, лаконичном и привлекательном направлении. Такой вектор концепции был выбран руководителем компании не просто так. Классика – это всегда модно и актуально.
Универсальность и простота в совокупности всегда притягивают к себе множество женщин. Выбрав данное направление в дизайне, бренд рассчитывал на стабильную работу, чему ему в результате и удалось добиться. А ручная сборка моделей, что является еще одним свойством бренда, позволяет максимально исключить наличие бракованных моделей.

Если вам понравилась статья, порекомендуйте ее друзьям, используя кнопки социальных сетей, расположенные чуть ниже слева.

Добавить комментарий

  • Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера