Компания Eber Klaus - бренд, один из самых стабильных в России

Компания Eber Klaus - бренд, один из самых стабильных в РоссииКомпания Eber Klaus является истинно московской торговой маркой. Однако данный бренд часто называют своеобразным оборотнем из-за его европейского звучания, которое вовсе не соответствует действительности.

Бренд Eber Klaus в начале пути

Апрель 1998 года – вот точная дата создания данной торговой марки по производству обуви. Именно к этому времени все фабрики оказались сконцентрированными в одном регионе – в Москве. До этого времени бренд как таковой не существовал, а обувь выпускалась в самых разных точках, в том числе и трудолюбивыми китайскими рабочими. Кроме того, фирма активно осваивала рынок продаж импортных моделей. Однако руководство компании своевременно осознало необходимость организации собственных фабрик. Для этого было приобретено новейшее оборудование из Европы и самые качественные материалы и фурнитура.

Кроме того, к концу 1990-ых был сформирован прекрасный костяк дизайнеров и предпринимателей, которые смогли создать собственный лейбл. Сегодня фабрика Eber Klaus по-прежнему успешно управляется теми, кто стоял у ее истоков с самого начала.

Как компания Eber Klaus работает сейчас

В настоящее время холдинг работает как четко слаженная система, в которой присутствуют собственные подсистемы и структурные единицы. Московская компания во многом благодаря этому сегодня успешно функционирует. Одно из подразделений занимается конкретно разработкой дизайна моделей и созданием коллекций. Каждый сезон на прилавки магазинов бренд Eber Klaus поставляет новые модные качественные и стильные версии, которые рассчитаны на широкую аудиторию покупателей. Нельзя не оговориться о том, что отдельное подразделение этой московской торговой марки следит за выпуском готовой обуви. Оно производит тщательный контроль качества. Причем, делается это на каждом этапе с целью своевременного выявления бракованных изделий и недопущения их попадания на прилавки магазинов. Другое подразделение фирмы занимается реализацией продукции. Оно разрабатывает грамотные маркетинговые ходы, чтобы коллекции раскупались потенциальными покупателями. Такой подход к организации структуры компании по созданию обуви можно смело назвать успешным, что прекрасно иллюстрирует данный российский бренд. Порядка 150 сотрудников делают все слаженно, что позволяет им выпускать ежемесячно около 8 тысяч пар обуви.

Сегодня фирма открыла собственное бюро, конструирующее обувь. Причем, в него вошли не только дизайнеры, которые отслеживают и внедряют в производство модные тенденции. Сразу несколько специалистов из разных отраслей делают модели красивыми, актуальными, комфортными и безопасными для здоровья. Однако они все равно не дотягивают до европейского уровня.

Если вам понравилась статья, порекомендуйте ее друзьям, используя кнопки социальных сетей, расположенные чуть ниже слева.

Добавить комментарий

  • Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера