Компания Dr.Martens - бренд как синоним комфорта

Компания Dr.Martens - бренд как синоним комфортаКомпания Dr.Martens – это бренд по производству стильной и качественной обуви, ориентированной на молодых покупателей.

О начале деятельности бренда Dr.Martens

Более полувека лейбл работает над созданием своей продукции. Датой основания фирмы принято считать 1945 год. Английские ботинки, отмеченные этим логотипом, завоевали популярность во многом благодаря оригинальным и непривычно броским деталям. Иные особенности, которые выделили модели этой компании на прилавках магазинов, - это рифленая подошва, выполненная на основе каучука, колоритная желтая строчка, идущая по канту, и крупный протектор. Кроме того, прославился этот британский бренд и своими инновациями.

Дизайнеры немало внимания уделили удобству и комфорту своей обуви, оснащая ее особенными воздушными подушечками. Они помещались внутрь подошвы. Данный атрибут более известен под названием AirWair. Ортопедические модели, которые выпускала фирма Dr.Martins, снискали особую популярность и востребованность у тех покупателей, которые не понаслышке знали о боли в ногах. Дизайн моделей очень близко повторял армейскую обувь. Внешне грубоватые, то очень практичные, износостойкие и удобные ботинки стали неотъемлемой деталью гардероба женщин старше 40 лет.

Однако настоящую популярность компания приобретает только к началу 1960-ых годов. Доступность обуви в ценовом плане для основной массы рядовых обывателей сделала бренд Dr.Martens любимым среди строителей, почтальонов и прочих представителей рабочего класса. Вскоре модели этой английской фирмы стали неотъемлемой частью гардероба самых разнообразных субкультур, начиная от готов и заканчивая хиппи.

Деятельность компании Dr.Martens сегодня

Нельзя не отметить популярность бренда и среди знаменитостей. Такие коллективы, как Nirvana, The Who, Depeche Mode и The Clash, неоднократно демонстрировали ботинки от данного лейбла на своих концертах. Именно поэтому уже в середине 90-ых годов не только Англия, но и огромное количество других стран были хорошо знакомы с продукцией этой компании. В России обувь от данной торговой компании особенно прижилась в подростковой среде, даже среди девушек. Представительницы прекрасного пола, любящие эпатаж и дерзость, легко сочетают грубые армейские ботинки с легкими, воздушными платьями и изысканными аксессуарами. Особенно популярна среди молодежи модель 1460. Однако сегодня коллекции компании настолько вариативны, что нечто особенное для себя сможет найти любой потенциальный покупатель.

Если вам понравилась статья, порекомендуйте ее друзьям, используя кнопки социальных сетей, расположенные чуть ниже слева.

Добавить комментарий

  • Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера