Компания BCBGeneration – бренд, доказавший право на существование
Нелегкий путь бренда BCBGeneration
Все началось с того, что Макс Азриа, когда ему только исполнилось 13 лет, со своей семьей переехал из Туниса во Францию, которой он грезил. Будучи уроженцем африканской страны, но, имея в себе французские корни, Макс понял, что хочет заниматься только дизайном и посвятил 6 лет обучению этому ремеслу в Париже, бросив школу. Его первая коллекция увидела свет в 1971 году и была представлена всего в трех моделях женской одежды. Его не приняла ни французская публика, ни знаменитые дизайнеры, в силах которых было сказать свое «нет» карьерному продвижению молодого человека.
Как только представилась возможность, Макс эмигрировал в Америку. Правда, для этого ему пришлось ждать еще долгих 10 лет.
Началом того, что бренд BCBGeneration стал таким популярным в Америке, было неутомимое желание Азриа добиться успеха. В Калифорнии он начал переделывать американские джинсы на французский манер и продавать их. Так появилась сеть магазинов Jess, где продавались вещи с Парижским шиком.
Расцвет в Америке компании BCBGeneration
Вскоре Макс Азриа встретил Любовь Мациевскую, приехавшую из России, впоследствии ставшую его женой и помощницей по бизнесу. Дом моды BCBG был их совместным детищем, и в 1989 году на свет появилась первая коллекция женских костюмов и настоящих европейских вечерних платьев бренда BCBG Maks Azria. Но мечтой Макса было создание полного женского гардероба, от одежды до обуви, на самый взыскательный вкус и любой достаток.
В 1996 году бренд BCBGeneration выпускает линию молодежной одежды спортивного направления, а в 2000 – первую линию мужской одежды и обуви. В 2001 году компания владела 150 бутиками в Америке и Европе.
Известность продукции Макса Азриа принесла совместная деятельность с телеканалами Америки, благодаря которым в его одежде снимались актеры многих известных сериалов.
Если вам понравилась статья, порекомендуйте ее друзьям, используя кнопки социальных сетей, расположенные чуть ниже слева.