Компания Dsquared2 - бренд, олицетворяющий успех

Компания Dsquared2 - бренд, олицетворяющий успехКомпания Dsquared2 называет годом своего рождения 1991. Ее основоположником стал дуэт двух творческих личностей, братьев-близнецов Дэна и Дина Кэйтен.

Истоки бренда Dsquared2

Первая коллекция, выпущенная под данным лейблом, была представлена суду требовательной миланской публики. Однако изысканный крой и микроскопически выверенные детали стали залогом успеха этой обуви. Концепция бренда с самого начала подразумевала создание моделей для рядовых обывателей. При этом собственное настроение и характер обувь всегда имела. Невзирая на то, что молодому бренду пришлось конкурировать с такими маститыми и именитыми торговыми марками, как Moschino или Georgette, ему удалось стать одним из лучших дизайнерским домов.

Однако и знаменитости испытывают уважение к творчеству братьев. Так, в 2002 году фирма Dsquared2 разрабатывала обувь для клипа Мадонны «Don’t Tell Me». Кроме того, масса оригинальных моделей была пошита и для ее танцевального коллектива. Но первая самодостаточная коллекция была разработана и выпущена только через год. На модных показах ее продемонстрировали модели со всемирно известными именами. Это Каролина Куркова, Эва Герцигова, Наоми Кэмпбел, Фернанда Таварес. Во многом благодаря знаменитостям продукция данной торговой марки приобрела головокружительный успех.

Современная работа молодой компании Dsquared2

Сегодня братья ориентируют выпуск обуви не только на обычных покупателей, хотя и не меняют философии компании. Коллекции с каждым годом становятся все более шикарными и гламурными. Сегодня бренд Dsquared2 успешно сотрудничает со многими начинающими звездами, в том числе и из Голливуда. Итальянская компания по производству обуви делает ставку на создание благородных и элегантных моделей в основном для мужчин. Однако снискать славу исключительно этим у современной публики крайне сложно. Именно поэтому фирма постоянно устраивает красочные и в своем роде революционные шоу. Как результат сегодня этот лейбл является неким синонимом стиля и достатка.

В настоящее время компания является одним из лидеров продаж в своем сегменте. Это объясняется тем, что мужские ботинки и туфли, которые выпускаются этой итальянской компанией, традиционно стильные, качественные и комфортные. За счет совокупности данных качеств компания сегодня широко известна не только европейской публике, но и потенциальным покупателям из Азии. Большая часть моделей выполнена в классическом ключе. Однако братья предлагают и массу иных версий, созданных в разной цветовой палитре и стилях.

Если вам понравилась статья, порекомендуйте ее друзьям, используя кнопки социальных сетей, расположенные чуть ниже слева.

Добавить комментарий

  • Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера