Николь Кидман снова сотрудничает с Jimmy Choo
Краткая история сотрудничества
В прошлом кинодива уже дважды выступала в качестве главной модели указанной компании. И каждый раз фотографом, занимающимся созданием запоминающихся изображений, становился кто-то из легендарных мастеров. На этот раз в качестве фотомаэстро был приглашен легендарный Солве Сундсбо, прославившийся нестандартным подходом к классическим вещам.
Сама Кидман отмечает, что ей особенно интересно было работать именно с Солве, так как его креативность идеально сочетается с решительностью и методичность в подборе кадров. Также актриса заявила, что по сравнению с прошлыми кампаниями эта стала наиболее ярко и в то же время минималистичной, ведь на фотографиях отсутствуют слишком яркие и кричащие элементы.
Особенности новой кампании
Для продвижения свежей коллекции обуви и аксессуаров Jimmy Choo было создано сразу несколько изображений с Николь Кидман. На всех фотографиях актриса обута в фирменную обувь разного типа, которая является частью коллекции. А на двух снимках Николь предстала топлесс - прелести звезды прикрыты брендовой сумочкой за 1195 фунтов-стерлингов. Впрочем, для наших соотечественников не менее, а возможно, и более важным будет запуск производства обуви в Черкесске "Обувью России".
Креативные специалисты торговой марки отмечают, что их компания снова обратилась к Николь Кидман вовсе не случайно. Jimmy Choo привлекает открытость актрисы новым образам, которые она никогда не примеряла на себя ранее. Фактически, каждое перевоплощение звезды позволяет подать продукцию совершенно в новом свете. Природная женственность Кидман позволяет ей принимать на фотографиях неожиданно потрясающие позы, способные привлечь внимание самых заядлых критиков.
Хотя изображения с Николь уже отсняты и обработаны, а некоторые из них даже появились в сети, официально рекламная кампания будет начата в марте текущего года.
Если вам понравилась статья, порекомендуйте ее друзьям, используя кнопки социальных сетей, расположенные чуть ниже слева.
Комментариев 2