Николь Кидман снова сотрудничает с Jimmy Choo

Николь Кидман снова сотрудничает с Jimmy ChooИзвестный мировой бренд элитной обуви Jimmy Choo представил миру свою новую коллекцию сезона весна-лето 2014, вызвавшую не меньший интерес, чем новая коллекция моделей Vans X Della. Уже запущена масштабная рекламная кампания по продвижению новых моделей, и лицом этой кампании стала известная 46-летняя киноактриса Николь Кидман.

Краткая история сотрудничества


В прошлом кинодива уже дважды выступала в качестве главной модели указанной компании. И каждый раз фотографом, занимающимся созданием запоминающихся изображений, становился кто-то из легендарных мастеров. На этот раз в качестве фотомаэстро был приглашен легендарный Солве Сундсбо, прославившийся нестандартным подходом к классическим вещам.

Сама Кидман отмечает, что ей особенно интересно было работать именно с Солве, так как его креативность идеально сочетается с решительностью и методичность в подборе кадров. Также актриса заявила, что по сравнению с прошлыми кампаниями эта стала наиболее ярко и в то же время минималистичной, ведь на фотографиях отсутствуют слишком яркие и кричащие элементы.

Особенности новой кампании

Для продвижения свежей коллекции обуви и аксессуаров Jimmy Choo было создано сразу несколько изображений с Николь Кидман. На всех фотографиях актриса обута в фирменную обувь разного типа, которая является частью коллекции. А на двух снимках Николь предстала топлесс - прелести звезды прикрыты брендовой сумочкой за 1195 фунтов-стерлингов. Впрочем, для наших соотечественников не менее, а возможно, и более важным будет запуск производства обуви в Черкесске "Обувью России".

Креативные специалисты торговой марки отмечают, что их компания снова обратилась к Николь Кидман вовсе не случайно. Jimmy Choo привлекает открытость актрисы новым образам, которые она никогда не примеряла на себя ранее. Фактически, каждое перевоплощение звезды позволяет подать продукцию совершенно в новом свете. Природная женственность Кидман позволяет ей принимать на фотографиях неожиданно потрясающие позы, способные привлечь внимание самых заядлых критиков.

Хотя изображения с Николь уже отсняты и обработаны, а некоторые из них даже появились в сети, официально рекламная кампания будет начата в марте текущего года.

Если вам понравилась статья, порекомендуйте ее друзьям, используя кнопки социальных сетей, расположенные чуть ниже слева.

Комментариев 2

Офлайн
Анатолий
Анатолий 7 февраля 2014 14:02
На то она и актриса мирового масштаба, чтобы уметь воплощаться в новые образы. Радует что руководители компании это понимают и готовы сделать её лицом своей компании.
Офлайн
MaV
MaV 10 февраля 2014 09:30
Сотрудничество с известными моделями очень выгодно обувным компаниям. При этом в рекламе моделей обуви участвует не только знаменитая актриса, но и известный креативный фотограф, что усиливает внимание.

Добавить комментарий

  • Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера