Баскони обувь женская: шикарное с качество с достойной ценой

Баскони обувь женская: шикарное с качество с достойной ценойЗа столь короткий период существования компании Баскони обувь женская этой торговой марки уже успела завоевать любовь покупателей, не меньшую других обувных женских брендов.

Выход на рынок бренда женской обуви Баскони

Компания, основанная немногим более 10 лет назад, изначально задумывалась как бренд, продающий именно модельную женскую обувь, но в 2003 году, спустя пару лет после начала работы, была запущена и мужская линия обуви, а также началось производство аксессуаров. Компания в этот период быстрыми темпами наращивает производственные мощности и совершенствует технологический процесс изготовления обуви. Уже тогда управленцы ставят своей целью завоевание и укрепление позиций на мировом рынке.

Следующей вехой в долгосрочном стратегическом плане становится открытие сети магазинов за рубежом на территории нескольких стран. В результате слаженной работы менеджмента и производства магазины Basconi вскоре были открыты в Европе, Северной Америке и странах СНГ. Сразу же появились первые восторженные отзывы покупательниц, и стало ясно, что компания движется в правильном направлении, и за ней большое будущее.

О коллекциях женской обуви Баскони

Сегодня Баскони - обувь, женская целевая аудитория которой - юные девушки и дамы разного возраста и образа жизни. Обувь Basconi занимает сегмент middle market, и по объемам рынка является одним из лидеров среди обувных брендов. Перед выпуском очередной коллекции компания представляет каталог товаров, знакомящий покупателя с широтой ассортимента торговой марки.

Официальный сайт Basconi позволяет клиентам быть в курсе новинок обуви, поскольку отображает актуальную информацию о новых моделях сапог, ботильонов, туфель и босоножек, бразильской женской обуви, которые будут представлены в очередной коллекции "весна-лето" или "осень-зима", а кроме того, содержит отзывы о продукции и работе магазинов. Здесь имеется также возможность заказа конкретной модели через интернет.

Компания придерживается принципа одновременного поступления новой коллекции обуви во все магазины сети. Но главная задача основателей бренда - это создание и продажа оригинальной красивой обуви по приемлемой цене, а насколько хорошо она реализована - судить многочисленным покупателям.

Если вам понравилась статья, порекомендуйте ее друзьям, используя кнопки социальных сетей, расположенные чуть ниже слева.

Добавить комментарий

  • Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера