Centro - женская обувь для активных горожанок

Centro - женская обувь для активных горожанокПод торговой маркой Centro женская обувь появилась в конце 90-х годов. Как и у многих других небольших московских фирм, бизнес развивался весьма медленными темпами, преодолевая те или иные трудности, и особенно конкуренцию, ведь в сегменте самой удобной женской обуви уже давно установилась определенная жесткая иерархия.

Как женская обувь Centro привлекала клиенток

Руководство компании оказалось талантливыми администраторами, и вскоре, благодаря продуманной маркетинговой политике, фирма начала набирать обороты в своем развитии. На тот момент нетривиальной свежей идеей стало открытие магазинов самообслуживания. Такой ход привлек в супермаркеты обуви приличное количество покупательниц, которые со временем превратились в почитательниц и постоянных клиенток магазинов Центробувь. Женщинам понравилось самостоятельно брать любую пару, рассматривать ее и примерять, плюс ко всему удобство торговых помещений располагало к себе, а ценовая политика радовала своей доступностью широкому кругу населения. Таким образом, компания, продающая стильную и качественную обувь по приятной цене, быстро стала мастодонтом рынка, огромными темпами расширяя сеть своих магазинов в столице.

Ассортимент женской обуви Centro

В магазинах Centro женская обувь представлена наряду с мужской и детской, а также аксессуарами. В основном женская обувь рассчитана на активных горожанок, молодых девушек, которые желают выглядеть привлекательно. В России количество магазинов уже давно перевалило за сотню, и средний ассортимент моделей насчитывает порядка 2000 пар обуви. Если говорить о модельном ряде, то здесь представлена обувь стиля casual, спортивная и классическая элегантная обувь. Впрочем, конкуренцию спортивной женской обуви Адидас продукция компании едва ли составит.

Где купить женскую обувь Centro

На официальном сайте Centro имеется ежемесячно обновляемый каталог, который информирует потенциальных и постоянных клиентов о текущем ассортименте и новинках. После 2000-го года компания начала расширять свою сеть и шагнула в регионы, открывая супермаркеты обуви в крупных городах феноменальными темпами, и стала крупнейшей в России обувной компанией. Сегодня у каждого клиента имеется возможность посетить любой из магазинов и стать одним из десяти тысяч человек, ежедневно посещающих точки продаж обуви Centro.

Если вам понравилась статья, порекомендуйте ее друзьям, используя кнопки социальных сетей, расположенные чуть ниже слева.

Комментариев 3

Офлайн
darklace 17 марта 2014 11:42
Редко бываю в магазинах сети Centro. Как правило, там представлена недорогая обувь массового производства весьма посредственного качества (подойдёт на один сезон).
Моя подруга, имеющая "тяжёлый ход", считает, что большего от обуви и не требуется. Я тоже иногда с ней там отовариваюсь.
Но у нас в офисе жёсткие требования к дресс-коду (одежда и обувь дизайнерских марок). Так что в обуви Centro я дефилирую, разве что, по магазинам и на даче...
Офлайн
Bella 19 марта 2014 00:13
Симпатичные босоножки. Я так понимаю, Centro отслеживает модные тенденции. И если цена на их продукцию будет не заоблачная, то зачем та Италия. Вполне конкурентоспособная обувь.
Офлайн
MaV
MaV 19 марта 2014 06:56
Пример сети магазинов Centro показывает, как один удачный маркетинговый ход буквально преобразил компанию и выдвинул ее в лидеры огромного российского рынка обуви.

Добавить комментарий

  • Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера