Компания Diemme - бренд, достучавшийся до небес

Компания Diemme - бренд, достучавшийся до небесИтальянская компания Diemme славится своей высококачественной обувью для треккинга, хайкинга и охоты. Однако она оказывается подходящей и для города. Таким образом, основатели бренда считают, что они "достучались до небес" и спустились на землю, обратившись к уличной моде.

О возникновении бренда Diemme

Основатели бренда братья Деннис и Майко переняли увлечение обувным делом от своего деда, который еще во Вторую мировую войну трудился на фабрике в Монтебеллуне. Много лет проработав в обувной индустрии, в преклонном возрасте он отдавал предпочтение ремонту обуви. Маленький Деннис с удовольствием учился этому ремеслу, а в 13 лет в 1983 году нанялся рабочим на фабрику охотничьих ботинок.

Задолго до того, как появилась фирма Diemme, первой совместной работой братьев можно считать скромную коллекцию обуви, подготовленную для дистрибьютора из Германии. Упорство молодых дизайнеров принесло им со временем заказы от таких именитых домов моды, как Chanel, Gucci, Salvatore Ferragamo, Bottega Veneta и других. Но все это время главной их целью оставалось создание собственного бренда.

О производственных нюансах компании Diemme

Чтобы изготовить одну пару установленного образца, требуется 12 часов работы, начиная от подбора материалов, кроя и до завершения этапа сборки. Но при отработанном техпроцессе команде из 35-40 рабочих для ее производства понадобится 1,5 часа.

Длительное время бренд Diemme тестировал свои ботинки, отдавая их альпинистам для применения в реальных условиях, что позволило получить важные знания для совершенствования обуви. Более всего братьев интересовало решение проблемы веса ботинок, вопросы теплоизоляции в условиях низких температур и оптимальности конструкции подошвы.

Со временем горные ботинки бренда "перешли" в городскую моду. Сегодня они продаются во множестве магазинов по всему миру, благодаря команде менеджеров по продажам и дистрибьюторам, и особой популярностью пользуются в Японии.

Доходы компания реинвестирует в производство, дабы в будущем увеличить постоянную прибыль. Самым большим своим достижением основатели компании считают то, что их дети, наконец, отдают предпочтение обуви бренда, а не отказываются от нее, как бывало прежде, в пользу других итальянских марок.

Если вам понравилась статья, порекомендуйте ее друзьям, используя кнопки социальных сетей, расположенные чуть ниже слева.

Добавить комментарий

  • Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера