Компания Clarks – бренд, хранящий традиции
Начало обувной эры бренда Clarks
После пяти лет успешной работы у Сайруса появляется новый компаньон – брат Джеймс Кларк. Именно его идеей был переход к изготовлению обуви. Первым образцом стали чешки из кожи, впоследствии трансформировавшиеся в комфортные, знакомые всем мокасины.
Для выпуска более сложных моделей потребовалось современное оборудование. И в 1856 году
фирма Clarks приобретает новейшие на тот момент швейные машины Зингера. Семейный бизнес постепенно расширяется.
Присоединившийся к братьям Вильям Кларк разрабатывает поистине революционную серию обуви под названием "Гигиеническая линия", все элементы которой идеально повторяли естественные контуры ноги. Благодаря этой инновационной технологии бренд Clarks стал эталоном комфорта, удобства и высочайшего качества обуви. Эта традиция бережно хранится компанией на протяжении уже второго столетия.
Вехи успешного развития компании Clarks
Фирма активно развивается и вскоре начинает массовый выпуск обуви, отвечающей самым высоким стандартам. Залогом ошеломительного успеха стало использование самых современных инструментов и материалов. 1950 год ознаменовался появлением абсолютно новой модели Desert Boot от дизайнера Натана Кларка, прототипом которой послужили армейские ботинки.
Вторая визитная карточка бренда – мокасины Walabee, созданные в середине 60-х Лэнсом Кларком.
В этот же период развивается не менее перспективное направление – производство детской обуви Clarks Kids, которая завоевывает признание покупателей идеальной посадкой в сочетании с безопасностью для детских ножек.
Обувная линейка популярного бренда поражает разнообразием и уникальностью каждой пары, сохраняя при этом фирменный стиль компании, сформированный на протяжении многих лет.
Название компании, известное во всем мире, по праву стало синонимом безупречного качества и непревзойденного комфорта в производстве обуви.
Если вам понравилась статья, порекомендуйте ее друзьям, используя кнопки социальных сетей, расположенные чуть ниже слева.