Clarks нашел подход к маленьким клиентам
Общее мнение о бренде
За текущий год обувная корпорация Clarks увеличила свой годовой оборот до 1,4 миллиардов британских фунтов. А торговые точки компании уже открыты в 150 странах мира. Но несмотря на то, что Clarks занимает одну из лидирующих позиций на мировом рынке обуви, мнения о продукции данного производителя все еще неоднозначные.
Сомнения пользователей касаются вовсе не качества британской обуви, а ее внешнего вида: некоторые критики отмечают определенную скучность и педантичность, особенно в рассчитанных на женщин с маленькими ногами моделях компании. Фактически, по яркости и стилю обувь Clarks уступает многим брендам, однако в сфере детской обуви компании нет равных.
Продвижение детских коллекций
Разработка качественной детской обуви изначально предполагает ряд сложностей. Поскольку в раннем возрасте стопа ребенка крайне уязвима, огромное значение имеет техническая сторона изготовления модели. Поэтому специалисты Clarks уделяют большее внимание медицинской "правильности" обуви перед внешними дизайнерскими изысками. Фактически, производство детской обуви является не менее сложным, чем изготовление профессиональных кроссовок для спортсменов.
При разработке детских моделей сотрудники Clarks учитывают все стадии развития стопы в разном возрасте, поэтому существует необходимость индивидуального подхода к каждой возрастной группе. При этом весомый процент современных детей имеют стопу, которая по одному или нескольких показателях отличается от среднестатистической для своего возраста. Для решения этой проблем бренд начал выпускать обувь не только в размерах с половинками, но и в разных видах полноты. Также учитывается влияние погоды на продажу обуви различных размеров.
Именно благодаря демонстрации тщательности технической разработки и щадящему подходу к ценовой политике детская обувь Clarks смогла достичь мирового признания.
Если вам понравилась статья, порекомендуйте ее друзьям, используя кнопки социальных сетей, расположенные чуть ниже слева.
Комментариев 1