В честь метеорита из Челябинска назвали обувную линейку

В честь метеорита из Челябинска назвали обувную линейкуЧелябинская обувная фабрика "Юничел" начала выпуск школьной обуви под громким названием Meteorit. В линейку вошли несколько моделей школьных демисезонных сапожек, гораздо более популярных, чем обувь Адидас для бокса, среди подростков. Начало продаж назначено на следующий день после годовщины падения известного небесного тела.

Предварительная информация

По данным, полученным от пресс-службы предприятия, 15 февраля специалисты "Юничел" официально утвердили окончательный вариант фасона новой коллекции сезона "Весна-лето 2014". Учитывая назначенную дату выхода новинок в продажу, название для линейки пришло само собой.

Руководство отметило, что присваивание особого названия каждому новому фасону уже стало традицией на их фабрике. Чаще всего названием становится событие, связанное с датой выпуска или характеристика самой модели. Учитывая яркость указанной линейки и, в отличие от унылой диэлектрической обуви, ее активную энергетику, выбранное космическое название подойдет этой обуви лучше всего.

Описание моделей

Все новинки из коллекции Meteorit выполнены в популярном и востребованном сейчас городском стиле. В качестве основного материала использована натуральная кожа, предварительно выкрашенная в ультрамодные бордовые и баклажановые оттенки. Отдельное место в линейки занимает лимитированная партия из 500 экземпляров, из рыжеватого нубука, раскрашенного в стильное камуфляжное пятно.

Для изготовления подошвы использовали технологию многослойного склеивания материалов (основа - термоэластопласт), что придает дополнительной прочности и эластичности. Отдельно привлекает внимание контрастный двухцветный рант и наличие невысокого устойчивого каблука, который одинаково хорошо подойдет представителям обоих полов. Все коллекция имеет яркий рисунок протектора, отличающийся от других брендов.

Новая обувь отлично подойдет для ношения при любых погодных условиях, так как она не скользит, не промокает и отлично сохраняет форму, не повреждая при этом ногу за счет мягкой внутренней отделки из хлопчатобумажной ткани.

На данный момент планируется выпуск 4,5 тысяч экземпляров с 36 по 40 размер.

Если вам понравилась статья, порекомендуйте ее друзьям, используя кнопки социальных сетей, расположенные чуть ниже слева.

Комментариев 1

Офлайн
alechga 22 февраля 2014 21:33
Замечательная обувь и название подобранно удачно. Считаю, что наши производители должны выпускать конкурентноспособную обувь и вытеснять с рынка дешевую, некачественную китайскую. Особенно это касается детской обуви. Жаль, что не написано, сколько стоит пара таких ботинок.

Добавить комментарий

  • Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера