Компания Creative Recreation - бренд, объединивший спорт и классику
История возникновения бренда Creative Recreation
Бренд появился в Калифорнии в 2002 году и стал для уже известных дизайнеров Р. Нэнда и Р. Кофинко успешной попыткой разработки нового ранее несуществующего стиля. Не желая фокусироваться ни на надоевшей им классике, ни на слишком простых спортивных моделях, они приняли решение производить обувь, которая бы удовлетворяла их требования и объединяла все лучшее, присущее обуви разных направлений. Так, сведя воедино комфорт спортивной обуви с деловитостью более строгих моделей, фирма Creative Recreation получила гибрид - мечту создателей и множества потребителей, доказав, что классика - это не всегда только туфли и галстук. В частности, мужчины рады носить эту обувь и с брюками, и с рваными джинсами.
В названии, которое дословно переводится как творческий отдых, отражена вся суть стилистики бренда и работы дизайнеров. Вдохновение они черпают в длительных странствиях по Азии, Америке и Европе. Свежие идеи всегда находят отклик в новых моделях, коллекции предлагаются весьма разнообразные, но при этом всегда узнаваемые по присущим этой обуви отличительным чертам.
Собственники считают свой бренд Creative Recreation восхитительным хотя бы потому, что люди не могут отнести их обувь к единому стилю, а это и было их целью. Продукция компании помогает незаурядным личностям больше проявить себя и подчеркнуть собственную индивидуальность.
Факты работы компании Creative Recreation на российском рынке
В 2009 году бренд совместно с агентством BeFirst пропагандировал здоровый образ жизни в проекте "Звезды в спорте". Обувь этой марки продемонстрировали российские звезды Сергей Лазарев, Сергей Зверев, Маша Малиновская, Анфиса Чехова, Вадим Галыгин, группа "Рефлекс", группа "Чили" и другие.
Если вам понравилась статья, порекомендуйте ее друзьям, используя кнопки социальных сетей, расположенные чуть ниже слева.