Компания Dolce&Gabbana - бренд как воплощение сексуальности

Компания Dolce&Gabbana - бренд как воплощение сексуальностиКомпания Dolce&Gabbana – это популярнейший бренд, созданный дуэтом итальянских выдающихся дизайнеров. Это Стефано Габбана и Доменико Дольче.

Первые шаги бренда Dolce&Gabbana

Создатели знаменитой компании, которая прославилась не только разработкой и выпуском обуви, являются невероятно креативными личностями. Так, Дольче уже с самого раннего детства наблюдал за творческим процессом создания новых моделей, которые производились собственной фабрикой его отца. Неудивительно, что Милан всегда привлекал к себе юношу, открывая огромные перспективы его таланту.

Стефано имеет не менее интересную в данном плане биографию. Его отец был весьма популярным стилистом из Милана. Встретившись в 1982 году и став ассистентами в одном из ателье, молодые люди решают организовать собственный бренд, который будет выпускать одежду и обувь.

Первая коллекция рождается мгновенно. Ее показ состоялся в одном из миланских кафе. Творчество, которое предлагала фирма Dolce&Gabbana, изначально было ориентировано исключительно на женскую аудиторию. Это было продемонстрировано в 1985 году на первом серьезном показе в мире большой моды. Спустя два года талантливый и успешный по всем параметрам дуэт открывает свой первый фирменный магазин.

1988 год стал знаковым для компании в плане расширения перспектив на международном модном рынке. Плодотворное сотрудничество с японскими партнерами позволило бренду открыть собственные магазины еще и в Сеуле, Сингапуре и Гонконге.

Современное положение компании Dolce&Gabbana

Еще пара лет потребовалась для запуска мужской линии. Бренд Dolce&Gabbana в начале 1990-ых за это даже получил важную в мире высокой моды премию. 1994 год стал знаковым в плане запуска новой торговой марки. Обновленная компания презентовала в роли своего логотипа аббревиатуру D&G. Итальянская фирма стала синонимом смелых, динамичных, активных и успешных молодых людей, которые не боятся риска и дерзости. Обувь, создаваемая дизайнерами бренда, полностью соответствует данной характеристике. Она, начиная с 1997 года и по сей день, справедливо считается воплощением сексуальности и страсти.

Популярность и высокое качество моделей от дуэта Стефано и Доменико были подтверждены несколькими премиями, в числе которых американская награда как самым лучшим в мире дизайнерам обуви. Великолепие, неряшливый шик, неповторимость в каждой линии и стежке – вот то, что на все времена стало концепцией бренда.

Если вам понравилась статья, порекомендуйте ее друзьям, используя кнопки социальных сетей, расположенные чуть ниже слева.

Добавить комментарий

  • Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера