Бракованная обувь, доставляющая много проблем

Бракованная обувь, доставляющая много проблемСовершая покупки, будьте внимательны, чтобы вам не досталась бракованная обувь. Во избежание таких неприятностей покупайте обувь в специализированных магазинах, внимательно осматривайте изделие и сохраняйте кассовый чек.

Разновидности брака, обнаруженного на новой обуви

Чаще всего покупатель встречается со следующими проблемами: через 3 дня после приобретения отрывается каблук, появляются трещины на коже, носок изделия "просит каши". Стоимость изделия не гарантирует её 100% качество, хотя процент брака обуви известных производителей минимальный. Причина брака, присутствующего на любом производстве, - человеческий фактор.

Уже в процессе эксплуатации может обнаружиться фабричный брак, дефекты материала, а также повреждения, которые вызваны не соблюдением требований транспортировки и хранения. Лицевой слой кожи может растрескаться, отслоиться и осыпаться. В подметке могут обнаружиться раковины, воздушные пузырьки и вмятины. В зимних изделиях могут встретиться дефекты на отделке из меха (нарушение целостности, отсутствие ворса).

Возможны дефекты, возникшие при изготовлении изделия на колодке и сборке его заготовок. Много неприятностей причиняет брак швов, который обнаруживается только при скрупулезном осмотре изделия.

Обратите внимание, чтобы полупары изделия были равными по оттенку, размеру и полноте; чтобы отсутствовали пятна, морщины, складки и другие производственные дефекты. Если после нажатия пальцем на носок изделия вмятина не остается, значит, обувь обладает способностью сохранять свою форму. Нужно проверить прочность крепления подметки и плотность её прилегания. Покупатель сталкивается с массой непростых ситуаций, если изделие ненадлежащего качества или бракованная обувь.

Как решить проблему с бракованной обувью?

С покупкой некачественного товара может столкнуться практически каждый человек. Во избежание этого, старайтесь перед покупкой внимательно осматривать обувь, чтобы удостовериться в ее качестве.
Покупатель должен взять обувь, упаковочный коробок, товарный чек и обратиться в магазин с целью замены некачественного товара новым или возврата за него денег. Возможно, гарантийный срок на товар, установленный изготовителем или продавцом, не прошел.

Не забывайте, что набойки - расходный материал, проблему с набойками никто решать не будет. При отказе продавца идти вам на уступку необходимо написать в 2-х экземплярах претензию с четким указанием брака и своих требований, приложив к жалобе (по возможности) ксерокопию чека. На одном из экземпляров претензии торговый работник должен поставить дату её вручения и свою подпись.

Если вам понравилась статья, порекомендуйте ее друзьям, используя кнопки социальных сетей, расположенные чуть ниже слева.

Добавить комментарий

  • Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера