Как сдать бракованную обувь в магазин?

Как сдать бракованную обувь в магазин?Наличие в магазинах широкого ассортимента обуви не исключает возможности приобретения некачественного товара, поэтому необходимо знать, как сдать бракованную обувь в магазин. Какие изделия подлежат возврату?

Рекомендации по сдаче в магазин обуви с браком

1. Важное требование – желательно сохранить товарный чек и обувную коробку, наличие которой существенно упростит возврат товара. Но их отсутствие не означает, что потребитель не вправе сдать бракованное изделие, поскольку у кассира имеется в наличии второй экземпляр чека.
2. Гарантийный срок изделия (сезонного товара) начинается с момента прихода сезона, соответствующего времени использования данного изделия, независимо от времени покупки (с учетом климатических условий района нахождения покупателя).

3. Перед возвратом товара следует убедиться, что изделие пришло в негодность из-за фабричного дефекта, а не вследствие неправильного использования. Согласно законодательству, покупатель имеет право требовать замены обуви, безвозмездного устранения брака или возврата стоимости дефектного товара в полном объёме.

4. Номинальный гарантийный срок составляет 30 дней с момента совершения покупки. Однако если обувь по истечении этого времени (в течение 2 лет) выйдет из строя не по вине владельца, то можно потребовать её замены.

5. Если торговый работник не желает заменить бракованный товар или вернуть его стоимость, нужно потребовать от продавца в письменной форме изложить свой отказ. Имея на руках этот документ, покупатель может обратиться в суд с иском о возмещении вреда.

Особенности сдачи в магазин обуви, в которой выявлен брак

Как сдать бракованную обувь, если товар приобретен со скидкой, а месячный срок гарантии уже прошел? Не забывайте, что во многих регионах России начало действия гарантийного срока для зимней обуви - 1 ноября. При потере товарного (кассового) чека не стоит огорчаться. Отсутствие документа, который подтверждает факт и условия приобретения обуви, не служит основанием для отказа. Сведения о совершенных покупках вносятся в соответствующие журналы.

Товаровед магазина вправе вместо бракованного товара предложить подобную модель или обувь иной марки с выплатой разницы со стоимостью старого изделия, сданного покупателем в магазин. При этом продавец должен предложить карточку со скидкой. Можно просто сдать дефектную обувь, забрать внесённую полную стоимость товара и пойти в другой магазин. Закон всегда на стороне потребителя, поэтому необходимо быть уверенным в себе и смело требовать от продавца удовлетворения ваших претензий.

Если вам понравилась статья, порекомендуйте ее друзьям, используя кнопки социальных сетей, расположенные чуть ниже слева.

Добавить комментарий

  • Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера