Компания Armani – бренд чисто итальянского вкуса

Компания Armani – бренд чисто итальянского вкусаДжорджо Армани, всемирно известный итальянский дизайнер и законодатель моды, и учреждённая им компания Armani, включающая несколько успешных направлений, сегодня высоко ценятся в мире качественной одежды и обуви. Какова история возникновения и развития данного бренда?

История появления бренда Armani

В далёком 1954 году молодой и полный амбициозных надежд итальянец Джорджо Армани, только что вернувшийся из армии, стал подрабатывать оформителем витрин в одном из миланских универмагов. Талант оформителя быстро перерос в страстное увлечение одеждой. Работая в ателье Нино Черутти с начала 60-х, Армани «набивал руку» и отлично овладел искусством кроя и шитья. И уже в 70-е годы дизайнер стал известен, создавая модели одежды для ряда итальянских брендов.

Настоящий перелом произошёл в 1974 году, когда Джорджо Армани представил общественности собственную линию модной одежды. А 1975 год был ознаменован тем, что была зарегистрирована фирма Armani, или точнее, Giorgio Armani s.p.a.

Успех и расширение компании Armani

С тех пор начался стремительный рост и головокружительный успех компании Armani. В первую очередь это было следствием неустанной работы основателя марки, который вложил и продолжает вкладывать в своё дело и сердце, и душу. Благодаря этому все изделия под именем «Armani» всегда были и остаются очень качественными и «долгоносимыми». Также успех фирме принесли рекламные компании и признание со стороны звёзд мирового кинематографа, бизнеса и политики.

Сегодня бренд Armani как всегда задаёт тон мировой моде и является синонимом слова «высококачественный». Например, обувь от Армани – всегда традиционно высочайшего качества, ведь делается из наилучших материалов, шьётся на самых удобных колодках и вручную.
Непременным атрибутом линеек одежды и обуви компании Armani являются и инновации, которые не заменяют, а лишь подчёркивают и дополняют общую для марки тенденцию – делать вещи для людей, которые себя уважают.

На сегодняшний день бренд Armani сегментирован, имея несколько успешных и любимых многими направлений: Giorgio Armani, Emporio Armani, Armani Exchange, Armani Jeans и несколько других. Чистая прибыль компании более двух с лишним миллиардов долларов в год.

Если вам понравилась статья, порекомендуйте ее друзьям, используя кнопки социальных сетей, расположенные чуть ниже слева.

Добавить комментарий

  • Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера