Компания Corso Como – бренд безусловного качества
Возникновение бренда Corso Como
Бренд возник недавно, в 2004 году. Спустя три года в Москве был открыт первый фирменный бутик, предлагающий обувь и сопутствующие аксессуары. Здесь следует упомянуть о том, что данный бренд был и остаётся нацеленным на международные продажи, что было бы невозможно в случае низкого качества продукции, ведь иностранные клиенты весьма придирчивы в отношении качества любых изделий.
Фирма Corso Como никогда не стояла на месте или же рвалась вперёд, не имея на то оснований. Современный успех марки выверен заранее и обоснован. Почему?
Успех и планы развития компании Corso Como
Во-первых, компания изначально привлекала известнейших и талантливых дизайнеров к созданию своих коллекций. Такие мастера, как Гаэтано Перроне, Марко Сенси и Гийом Хинфрей, Эдгаро Озорио, Макс Верре тесно сотрудничают с компанией. А дизайн выставочных салонов принадлежит таланту Винченцо Де Котииса, маститого итальянского архитектора.
Во-вторых, материалы для продукции используются наилучшего качества. В частности, широко известная специалистам фабрика Bonaudo из Италии поставляет кожу отличной выделки.
В-третьих, методы производства на фабриках торговой марки самые передовые. Задействуются как автоматизированные линии, так и тщательный ручной труд. Контроль качества весьма жёсткий, что подтверждается исчезающе малым процентом брака.
В-четвёртых, успешный маркетинг и франчайзинговая политика привели к тому, что бренд Corso Como сегодня имеет более 50 магазинов в более чем 30-ти российских городах. В планах фирмы расширять дилерскую сеть и создавать монобрендовые салоны в ряде зарубежных государств.
В 2011 году компания получила престижную премию телеканала Fashion TV в номинации «Самый модный бренд обуви и аксессуаров».
Если вам понравилась статья, порекомендуйте ее друзьям, используя кнопки социальных сетей, расположенные чуть ниже слева.