Компания Capriccio Circa - бренд из Латинской Америки

Компания Capriccio Circa - бренд из Латинской АмерикиКомпания Capriccio Circa является латиноамериканский брендом, который начал функционировать с 1987 года. Невзирая на то, что изначально продукцию данной фирмы знал только очень узкий круг потенциальных покупателей, сегодня она весьма популярна во всем мире. Многие европейские города, жители Южной и Северной Америки оценили модельный ряд, представленный данной фирмой.

Начало пути бренда Capriccio Circa

Востребованность продукции компании из Латинской Америки объясняется постоянным совершенствованием используемых технологий, выбора материала и разработки дизайна. Вот почему сегодня об этой торговой марке стало известно и азиатским покупателям. Изначально бренд носил наименование Klimini Int. Однако особенности обувного рынка заставили разработчиков несколько скорректировать маркетинговую политику, что в итоге привело и к обновлению первоначального названия. Сегодня фирма Capriccio Circa предлагает обувь для мужской части общества и для прелестных модниц.

Однако следует оговориться сразу, что продукция, представленная на прилавках обувных магазинов данным лейблом, не всегда предназначена для выходов в офис или на прогулку. Основа концепции компании – это смелый, роскошный дизайн и использование уникальных декоративных элементов в виде минералов, дорогих металлов или натуральных камней. Свадьбы и всевозможные торжества – вот именно те события, для которых такой аксессуар подойдет лучше всего.

Нынешняя концепция бренда Capriccio Circa

Сегодня же концепция несколько скорректирована. Поскольку компания Capriccio Circa начала осваивать мировой рынок, она была вынуждена под него подстраиваться. Шагом к этому стал выпуск коллекций обуви для повседневной носки.

Иным отличием продукции компании от прочих моделей обуви является демократичная стоимость. На данный шаг руководству тоже пришлось решиться, поскольку иначе заинтересовать искушенную европейскую публику оказалось бы весьма сложно. Умеренная ценовая политика и доступные простым рядовым обывателям практичность и красота – вот именно те козыри, которые выставляет латиноамериканская компания в качестве своих основных преимуществ.

Что касается стилистического исполнения продукции бренда, то оно весьма многообразно. На прилавках фирменных магазинов можно отыскать любые модели с использованием натуральных материалов: замши или кожи в различном цветовом решении, начиная от классики и заканчивая ультрамодными оттенками.

Если вам понравилась статья, порекомендуйте ее друзьям, используя кнопки социальных сетей, расположенные чуть ниже слева.

Добавить комментарий

  • Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера