Компания Chloe – бренд, родившийся из хобби

Компания Chloe – бренд, родившийся из хоббиОдин из знаменитых Домов Моды – компания Chloe начала свою историю с 1952 года, когда Габи Агьен в одной из комнат своего дома организовала маленькое ателье. Приехав в 1945 году в Париж, египтянка с аристократическими корнями не смогла сидеть без дела и, сшив несколько платьев на свой вкус, предложила их нескольким модным бутикам. Очаровательные платья пришлись по вкусу Диору и Карвену, и вскоре Агьен вместе с двумя подругами шила одежду в своем ателье.

От хобби до бренда Chloe

Даже такому небольшому ателье требовалось название, и Габи решила, что женственное и мягкое имя ее помощницы – Хлоя (зеленеющая) подходило, как нельзя, лучше. Тем более, эта затея не обещала быть долгосрочной.

Но, вопреки ожиданиям, платья от Габи, легкие и милые, раскупались с невероятной скоростью. Такая популярность, которой добилась фирма Chloe, явилась следствием того, что в то время шикарная одежда шилась от кутюр всего в нескольких экземплярах и стоила безумно дорого. Именно Агьен ввела понятие «прет-а-порте», или «готовая одежда», сделав ее не только доступной, но роскошной и элегантной.

Показ первой коллекции одежды, разработанной самой Габи, состоялся в 1956 году, и он был весьма успешным. Впоследствии, в качестве дизайнеров и модельеров приглашались талантливые и подающие надежды кутюрье, которые вознесли бренд Chloe на небывалую высоту.

Свежие идеи компании Chloe

В 1966 году в качестве ведущего кутюрье в компанию приходит Карл Лагерфельд, внеся своим появлением узнаваемый единый стиль, который отсутствовал до этого. Создаются нежные цветочные ароматы, свежие и романтичные. С этих пор фирма расцветает и добивается мирового признания.

Но эта идиллия длится недолго, и в 1983 году Логерфельд покидает компанию, прихватив вместе с собой большую часть персонала. В течение последующих, почти десяти лет, Хлоя находилась в тяжелом положении, до тех пор, пока место главного модельера не было предложено Стелле Маккартни.

Она повела Дом Моды в новом направлении – к сексуальной женственности, элегантной утонченности с нотками милой эксцентричности. В 2002 году ей на смену приходит Фиби Фило с ее утонченными полупрозрачными моделями. В обувной моде присутствует роскошный минимализм, коллекции отличаются практичностью и изяществом, свойственным фирме Хлоя. Сейчас пост креативного дизайнера занимает Пауло Андерссон шведского происхождения, и знаменитая компания не устает радовать своих почитателей новинками обуви, одежды и парфюмерии.

Если вам понравилась статья, порекомендуйте ее друзьям, используя кнопки социальных сетей, расположенные чуть ниже слева.

Добавить комментарий

  • Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера