"Мила" ищет неликвиды
Коммерческие подробности
К неликвидам специалисты компании относят сверхнормативные остатки продукции на складах магазинов. Поиск подобных нерейтинговых пар будет проводиться по всему ассортименту, предложенному в фирменных точках продаж.
Предполагается, что акционное снижение цен будет проходить в несколько этапов. Таким образом, компания сможет определить стоимость товаров, которая способна заинтересовать покупателей. Таким образом, в плюсе остаются все: и владельцы розничных магазинов, удачно купившие еще актуальные модели, и оптовый продавец, освободивший склады и вернувший средства для закупки нового товара.
Практика показывает, что небольшая уценка обуви, слабо отмеченной на выставках и демонстрациях, способна вывести модели в топ розничных продаж.
Политика компании "Мила"
Учитывая тот факт, что иногда очень трудно спрогнозировать реакцию покупателей на те или иные обувные решения, в начале каждого сезона представители "Мила" делают закупки в каждой категории обуви с учетом товарного запаса. Таким образом, предприятие обеспечивает своим клиентам широкий ассортимент, позволяющий без труда выбрать летнюю или зимнюю обувь, и комплексность выбора. Однако такой подход имеет несколько негативных сторон, одной из которых является образование на складах запасов, невостребованных на рынке.
Вернуть вложенные в обувь средства можно только путем снижения их стоимость после пикового периода каждого сезона. К сожалению, иногда оказывается, что покупатели готовы приобрести нерейтинговую обувь только за цену, заметно ниже закупочной. Однако такой подход все же можно назвать прибыльным, так как освобожденные средства сразу же вкладываются в новый товар, с помощью реализации которого не только удается вернуть потерянное, но и получить неплохой доход.
Стоит отметить, что компании, не использующие уценки неликвидов, работают с более низкой эффективностью.
Если вам понравилась статья, порекомендуйте ее друзьям, используя кнопки социальных сетей, расположенные чуть ниже слева.