Несколько крупных компаний объявили об IPO

Несколько крупных компаний объявили об IPOНаступивший 2014 год обещает стать годом публичности для ряда крупных обувных брендов, продукция которых входит в пятерку самой лучшей зимней обуви. О своем желании выйти на биржу объявили несколько известных компаний, среди которых стоит отметить "Детский мир", "Лента", Metro и, конечно же, "Обувь России".

Ситуация с "Обувью России"

О своем желании принять участие в первичном размещении бумаг на российской бирже компания большая отечественная компания "Обувь России" упомянула еще осенью 2013 года. В тот момент продажа акций была запланирована на декабрь 2013 года. Руководство собиралось реализовать около 25 процентов компании, чтобы влить в корпорацию дополнительные 7-8 миллиардов рублей. Таким образом планировалось крупное расширение производства и освоение новых рынков продаж.

Когда подошли сроки, заявление руководством, в пресс-центре уведомили о перенесении IPO на начало 2014 года. Причины отсрочки указаны не были. Однако 2014 год уже начался, а в "Обувь России" продолжает свою деятельность по старому сценарию.

Деятельность Metro AG

Хотя обувная компания Metro AG является германским предприятием, ее дочерние отделения уже давно действуют на территории РФ. По последним данным, наблюдательный совет руководящего звена уже одобрил подготовку к размещению бумаг российского дивизиона на бирже. Стало известно, что на первое полугодие 2014 года уже запланирована реализация 25 процентов Metro Cash & Carry на фондовой бирже Лондона. Примерно в это же время появятся две новых модельных линейки Bates, включающих военно-тактическую спецобувь.

Руководство компании пока не определилось, к услугам каких банков стоит обратиться за помощью. Предполагается, что мандаты на организацию биржевого размещения получит или Сбербанк, или Goldman Sachs. В ближайшее время банк-партнер уже будет объявлен.

По последним подсчетам всю российскую часть бизнеса корпорации Metro можно оценить в 5-7 миллиардов евро. Если компании удастся реализовать 25-30-процентный пакет, к развитию сети можно будет привлечь дополнительные 1-1,6 миллиарда евро, что позволит открыть 75-100 новых торговых точек на территории России.

Если все пройдет гладко, Metro сможет увеличить российскую долю бизнеса почти в два раза.

Если вам понравилась статья, порекомендуйте ее друзьям, используя кнопки социальных сетей, расположенные чуть ниже слева.

Комментариев 2

Офлайн
MaV
MaV 30 января 2014 13:45
Первичное размещении бумаг на российской бирже или IPO должно принести крупным производителям обуви значительно большие возможности по сравнению с сегодняшними. Странно, что "Обувь России" затягивает начало этого процесса.
Офлайн
Step 30 января 2014 19:47
Крупное расширение производства и освоение новых рынков продаж – это хорошо. Для «Обуви России». А для обуви, которой обрадуются мои личные ноги – не знаю… Они у меня неширокие, любят «обувь Италии»…

Добавить комментарий

  • Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера